IBM Watson Marketing Insights

Продукт
Название базовой системы (платформы): IBM Watson
Разработчики: IBM
Дата премьеры системы: 2017/05/11
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI,  CRM - Системы лояльности,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

IBM Watson Marketing Insights - облачная технология для изучения поведения покупателей, его возможного влияния на успех бизнеса.

11 мая 2017 года IBM представила технологию Watson Marketing Insights и её когнитивные возможности. Облачное решение в непрерывном режиме изучает поведение покупателей и выясняет его возможное влияние на бизнес. Полученные посредством инструмента данные могут использовать маркетологи для запуска целевых кампаний, ориентированных на повышение лояльности покупателей и достижение коммерческого успеха.

В составе IBM Watson Marketing действует механизм понимания аудитории – когнитивный компонент, он выявляет базовые индикаторы прогнозирования данных о клиентах. Система опирается на показатели взаимодействия потребителей с брендом в рамках различных каналов, включая электронную почту, цифровые медиа, социальные сети и обычные магазины. Она учитывает характеристики покупателя. Эти данные постоянно обновляются, при этом появляются другие категории и группы потребителей, поскольку меняется относительная значимость отдельных инструментов прогнозирования.

Реклама IBM Watson Marketing Insights, (2017)

Когнитивные инструменты Watson Marketing Insights позволят маркетологам уйти от использования статичных категорий, которые, как правило, не учитывают переменные показатели изменений взаимодействия покупателей с брендом во времени. Им не придется ждать результатов работы специалистов по обработке данных, поскольку вся информация представлена автоматически - Watson непрерывно обучается и автоматически обновляет характеристики потребительских сегментов.

«
Мы понимаем, что путь покупателя состоит из множества этапов, и наши заказчики хотят сделать этот процесс максимально удобным. Все клиенты разные, но у них есть одна общая черта – они взаимодействуют с брендом с помощью множества каналов. Благодаря когнитивным способностям мы предоставляем маркетологам понимание целевой аудитории, это поможет им повысить уровень вовлеченности покупателя и разработать более эффективные кампании.

Мария Уайнанс, директор по маркетингу IBM Watson Customer Engagement
»



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год