GoldMine

Продукт
Разработчики: Frontrange Solutions
Дата последнего релиза: сентябрь 2013 года
Технологии: CRM

Содержание

GoldMine - многофункциональная CRM система, подходящая как для малого, так и для среднего бизнеса.

CRM GoldMine имеет более 7500 внедрений и 1.5 миллиона пользователей во всем мире, представлена сегодня на Российском рынке компаниями-партнёрами. В настоящее время в России среди пользователей Goldmine подразделения международных компаний, рекламные агентства, агентства по продаже недвижимости и многие другие компании.

Возможности

  • Управление Контактами (карточка клиента)
  • Планирование и завершения событий (напоминания, планирование для подчинённых). Просмотр событий в карточках клиента и в календаре.
  • Управление продажами (ведение продаж по этапам, завершение продаж)
  • Отчетность (готовые шаблоны отчётов и создание собственных отчётов с помощью встроенного дизайнера)
  • Маркетинг (организация персональных рассылок по шаблонам).
  • База знаний
  • Работа с электронной почтой (собственный почтовый клиент или интеграция с Outlook, автоматическое распределение писем по карточкам клиентов).
  • Автоматизация бизнес - процессов
  • Инструменты Администратора

Фунционал

  • Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки GoldMine позволяют вам производить настройки согласно вашим требованиям. GoldMine позволяет изменять состав информации , бизнес -правила , права доступа к информации и многое другое.
  • Быстрое внедрение - достигается за счет готовой конфигурации , интуитивно понятной методологии и интерфейса , большого количества типовых отчетов , предоставляемых вместе с продуктом


В октябре 2011 года была представлена возможность интеграции IPCM с GoldMine, что облегчает ведение истории взаимоотношений с клиентами компании, а интеграция с HEAT облегчает прием заявок. Интеграция IPCM и CRM системы от FrontRange - GoldMine позволяет упростить процесс ведения истории взаимоотношений с клиентами компании. Такая интеграция позволяет уполномоченным сотрудникам в любой момент прослушать необходимый разговор, а также составить необходимые сведения по каждому звонку.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.3 т

Интеграция IPCM и продукта компании FrontRange класса Help Desk - HEAT организует работу сотрудника по приему входящих запросов, обращений и заявок от клиентов. Система позволяет при звонке от клиента предварительно обработать информацию о нем с помощью IVR и предоставить оператору информацию об инциденте еще до ответа на звонок, что дает немалые преимущества при установлении делового общения. Интеграция IPCM и HEAT в компании обеспечивает дополнительный комфорт клиенту, которому достаточно будет один раз сообщить причину своего обращения и не повторять ее при переадресации вызова на профильных специалистов.

См. также

CRM



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Моя семья ИД
ACTiCOM IT Consulting2004.04Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ланит Омни (1, 6)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (3, 2)
  Oracle (1, 1)
  Сбер Бизнес Софт (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год