Epicstars: Маркетплейс-контент

Продукт
Разработчики: Epicstars (Эпикстарс)
Дата премьеры системы: 2023/03/09
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг

2023: Запуск услуги для российских брендов «Маркетплейс-контент»

Компания Epicstars, разработчик и поставщик специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, сообщила 9 марта 2023 года о запуске услуги для российских брендов «Маркетплейс-контент». В рамках данного сервиса Epicstars предложит отечественным поставщикам товаров, представленных на крупных марктеплейсах, комплексный подбор и координацию работы инфлюенсеров. В итоге, клиенты Epicstars получат более широкий канал продвижения – как непосредственно на торговых площадках, так и в более традиционном формате (социальные сети).

Иллюстрация:eddu.io

Актуальность данного сервиса обусловлена рядом факторов. Так, согласно аналитике маркетологов Epicstars, по данным на февраль 2023 год, торговые площадки играют существенную роль в медиапространстве, становясь серьезным рекламно-информационным носителем. Более того, многие компании рассматривают их как уже состоявшиеся медиа, где поставщикам доступен широкий набор инструментов продвижения: фото- и видеоматериалы, текстовые описания, проведение маркетинговых акций, механизмы управления ценой, получения аналитики и т. д.

С другой стороны, потребитель стремится получать больше сведений и независимых оценок о том или ином товаре или продавце и, соответственно, ищет информацию в других источниках, прежде всего – в социальных сетях.

В течение многих лет выстраивание адаптивной целевой коммуникации между рекламодателями, площадками и авторами было и остается ключевым know how компании Epicstars. Результаты этой работы опираются на возможности интеллектуальной платформы с использованием искусственного интеллекта, широкий охват действующих блогеров, расширенную аналитику и качественную собственную экспертизу. Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 201 т

Воспользовавшись данной услугой, российские компании получают интегрированный пакет, объединяющий возможности блогеров-профессионалов в области рекламного продвижения, создания фото- видео- и текстового контента. При этом рутинную работу по обеспечению сквозного взаимодействия всех участников процесса берет на себя Epicstars.

Профессиональная работа с маркетплейсами – не простая задача. Во-первых, каждый из них предъявляет собственные требования к размещаемому контенту; во-вторых, эта информация должна быть интегрирована с другими каналами маркетинга; в-третьих, для работы в этой сфере необходима постоянная корректировка. Одновременно нужно вести системную работу как с группами блогеров, так и с каждым автором индивидуально. Наконец, необходимо соединять разные форматы и гибко ими управлять. Решение всех этих задач требует усилий и времени. Именно поэтому все больше компаний поручают такую работу профессиональным агентствам, способным выполнить ее на должном уровне.

С марта 2023 года данная услуга Epicstars доступна всем российским предприятиям и организациям, а подбор необходимого инструментария осуществляется в соответствии с потребностями конкретной организации.