Deskun

Продукт
Название базовой системы (платформы): Google Mail (Gmail)
Разработчики: СИДАП
Дата последнего релиза: 2016/12/12
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Офисные приложения

На 3 июля 2017 года Deskun - омниканальная система поддержки клиентов на платформе почты Gmail.

3 июля 2017 года команда проекта Deskun сообщила о запуске сервиса для бизнеса - системы поддержки клиентов на основе почты Gmail. Разработка помогает объединить в одном окне каналы связи: email, онлайн-чат на сайте и мессенджеры.

Скриншот окна ПО, (2017)

Разработчики усовершенствовали сервис для почтовой поддержки пользователей, добавив каналы:

  • виджет онлайн-чата на сайте
  • мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype. В продукте имеется возможность для обработки входящих заявок в одном окне, сокращения количество действий и расходов на организацию системы поддержки пользователей.

Deskun представлен в виде расширения для Google Chrome и Яндекс.Браузера. Для работы требуется наличие аккаунта в почтовом сервисе Gmail.

«
Мы с командой долго шли к этому событию, и надеемся, что продукт будет полезен российским и зарубежным предпринимателям. Мы постарались сделать сервис максимально доступным по цене, и включили полностью бесплатный тариф, чтобы поддержать стартапы и новые проекты. Я верю в то, что Deskun сможет составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Юрий Гречко, руководитель и сооснователь проекта
»



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год