CleverData Join (ранее DMPkit - Data Management Platform)

Продукт
Разработчики: CleverDATA (Клевер Дата)
Дата премьеры системы: 2018
Дата последнего релиза: 2024/02/16
Технологии: Data Mining,  MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными

Содержание

Основные статьи:

*2024: Добавление механизма Single Sign-On

Компания CleverData (входит в группу ЛАНИТ) 16 февраля 2024 года представила обновленную версию CDP CleverData Join – ИТ-решения для управления клиентскими данными. Платформа получила ряд изменений, оптимизирующих производительность и повышающих безопасность использования.

Обновления коснулись авторизации: в процесс добавлен механизм Single Sign-On (SSO), благодаря которому реализована возможность единого входа через учетную запись во внешнем провайдере идентификации Microsoft Azure. Теперь пользователю системы не нужно хранить ещё одну пару из логина и пароля, так как он будет авторизоваться через основную учетную запись организации, все требования к политике хранения пароля будут учтены автоматически.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т

Доступ в CleverData Join теперь можно выдать с помощью добавления пользователя в заранее определенные группы, а закрытие будет произведено системой. Роли пользователей определяются, исходя из маппинга, заданного при настройке подключения. Она производится как со стороны провайдера идентификации, так и на стороне CleverData Join при помощи удобного интерфейса. В дальнейшем планируется расширить список доступных провайдеров идентификации, отметили в компании.

Также добавлены новые ролевые модели. Пользователям выдается доступ к Audience Manager and Tag Manager Editor - для сотрудников, которые обладают полным доступом как к редактированию сущностей менеджера тегов (с возможностью публикации контейнера), так и к редактированию таксономии. Появилась и роль Security Specialist Without Viewing, созданная для безопасного администрирования организации и её пользователей без какого-либо доступа к данным клиентов или конфигурации основных модулей продукта.

Обновления коснулись и UI. Теперь в сообщениях об ошибках не будет их технологических описаний и чувствительной информации. Доработана авторизация (взаимодействия, связанные со сбросом пароля). Исправлен скроллинг во вложенных папках файлового менеджера и обновлен логотип платформы.

По части безопасности и оптимизации процессов были проведены следующие работы. Для данных, выгруженных в ClickHouse, проведена оптимизация формата хранения, что позволит анализировать последовательности событий по объединенным профилям более точно. В технологический мониторинг добавлено отслеживание инстансов адаптеров, которые находятся в запущенном состоянии дольше ожидаемого интервала времени. Также теперь возможен проактивный мониторинг этого компонента системы. Продолжается обновление библиотек компонентов обработки данных - Apache Flink обновлён до версии 1.16.2. Добавлены улучшения, связанные с безопасностью запросов в браузере.

2023

Включение в реестр отечественного ПО

Платформа для управления клиентскими данными и автоматизации персонализированных коммуникаций Join от компании CleverData (входит в группу ЛАНИТ), внесена в реестр российского ПО. Об этом компания CleverDATA (Клевер Дата) сообщила 21 декабря 2023 года.

CleverData Join ‒ платформа, способная управлять терабайтами сведений о клиентах и их поведении. Она работает с любым набором идентификаторов и атрибутов событий и профилей. CleverData Join позволяет собирать данные из десятков любых онлайн- и оффлайн-источников ‒ от событий на сайте до интеграций с корпоративными шинами данных. Информация проходит сквозь продвинутый и гибко настраиваемый конвейер обработки, который собирает воедино атрибуты профиля из разных источников, объединяет их по частичному или полному совпадению идентификаторов и строит единые пути для каждого клиента.

CleverData Join предоставляет большие возможности активации данных ‒ движок сегментации позволяет строить группу аудитории даже по таким сложным условиям, как комбинация значений атрибутов профиля и истории активности клиента за интервал времени. Эти сегменты используются для высокоэффективных кампаний в наиболее популярных рекламных кабинетах. Возможность обращения к хранилищу профилей через API дает широкие возможности в персонализации в реальном времени. Поддержка стриминга готовой информации в аналитическую базу данных раскрывает потенциал в продуктовой и BI.

Включение CleverData Join в реестр российского ПО подтверждает ее соответствие требованиям, предъявляемым к программному обеспечению, разрабатываемому и используемому в РФ.

Изменение названия на CleverData Join

Компания CleverData (входит в группу ЛАНИТ) 7 ноября 2023 года сообщила о переименовании продукта DMPkit в CleverData Join. Обновленное название платформы поддерживает стратегию, направленную на создание единой системы для управления клиентскими опытом, готовой к вызовам эры ИИ.

Также Join получила ряд функций, который поможет бизнесу упростить работу с большими объемами данных о клиентах.

Одно из наиболее важных обновлений — полностью переработанная технология выстраивания единого клиентского пути и автоматической склейки профилей клиента из разных источников. Это позволяет быстро перейти от инфраструктурных работ к персонализации взаимодействия и особенно полезно для b2c-компаний с большими объемами данных.

Обновленный интерфейс модуля CleverData Tag Manager впервые можно использовать автономно для управления разметкой сбора пользовательских данных в web. Эти возможности будут удобны, например, банкам и страховым компаниям, для которых важно быть единственным владельцем информации с собственных web-ресурсов.

В период развития технологий машинного обучения и генеративного искусственного интеллекта, необходимо, чтобы платформа управления клиентскими данными в полной мере поддерживала работу с эмбеддингами (векторизированным форматом данных для работы нейронных сетей), что полностью реализовано в обновленной версии CleverData Join.

«
Мы рады представить обновленное название, которое содержит отсылку к, пожалуй, самому важному оператору языка запросов к данным SQL - JOIN. Это название символизирует идею объединения всех активностей, действий и представлений профиля клиента для создания цельной истории взаимодействия. CleverData Join точнее передает истинную ценность и функционал продукта, а также обеспечивает фундамент для его дальнейшей эволюции,
сказал Павел Плешков, исполнительный директор CleverData.
»

2020

Подключение programmatic-платформы Soloway к 1DMC и DMPkit

Компании Adriver и CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) расширяют долголетнее взаимовыгодное сотрудничество. Об этом ЛАНИТ сообщил 9 сентября 2020 года. Компании договорились подключить платформу Soloway к продуктам CleverDATA. Подробнее здесь.

Подключение programmatic-платформы Segmento к 1DMC и DMPkit

Компании Segmento и CleverDATA (входит в группу "Ланит") 20 августа 2020 года сообщили о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве по интеграции данных «Биржи 1DMC» в рекламные кампании через платформу Segmento. Обезличенные данные об интернет-аудитории от различных поставщиков, подключенных к Бирже, теперь доступны для использования в таргетированных рекламных кампаниях клиентов Segmento.

Также пользователям продукта CleverDATA DMPkit стала доступна возможность таргетинга аудиторий через платформу Segmento на собственные сегменты, собранные в DMPkit. Подробнее здесь.

Март, 2020 г.

Возможность таргетинга в рекламной сети Rambler Group для пользователей DMPkit

Rambler Group и входящий в группу ЛАНИТ поставщик данных CleverDATA, стали партнерами. Rambler Group предоставит возможность таргетинга в своей рекламной сети на собственные сегменты пользователям DMPkit. Об этом Rambler Group сообщил 8 июля 2020 года. Подробнее здесь.

2019: Работа на ресурсах Amazon Web Services

23 января 2019 года ЛАНИТ сообщил, что программный продукт DMPkit от CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) теперь работает на инфраструктуре облачных сервисов Amazon Web Services (AWS). Компания расширила возможности для развертывания собственной разработки в формате выделенного облака.

Возможность портирования платформы управления данными DMPkit на ресурсы Amazon Web Services на ряду с другими облачными сервисами является одним из вариантов использования платформы в формате выделенного облака. Среди других облачных сервисов для внедрения DMPkit также доступны ресурсы Google Cloud и Oracle Cloud.

«
Наиболее популярным вариантом установки DMPkit является развертывание платформы внутри периметра заказчика с использованием его собственной ИТ-инфраструктуры. При этом формат выделенного облака также набирает популярность, демонстрируя ряд преимуществ. Использование облачной инфраструктуры, например, на базе AWS для внедрения собственной платформы управления данными позволяет ускорить процесс внедрения, снизить нагрузку на дополнительный мониторинг, а также оптимизировать расходы на сопровождение ресурсов.
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
»

2018

Модули DMPkit

tDMPkit - платформа управления

DMPkit — платформа управления данными (DMP) для сбора, хранения и обработки собственных данных. Ядро всей инфраструктуры монетизации данных для компаний, ориентированных на работу с данными.

DMPkit на октябрь 2018 года включает в себя следующие модули:

  • Data Collecting
  • Data Processing
  • Campaign Optimization
  • Audience Insights
  • Audience Enrichment
  • Audience Onboarding
  • Audience Extension
  • Audience Research

Размещение на сервисах Google Cloud

24 октября 2018 года компания "ЛАНИТ" сообщила, что программный продукт DMPkit от CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) теперь работает и на сервисах Google Cloud Platform. Так, компания расширила возможности для развертывания собственной разработки в формате выделенного облака.

Для правильной работы на облачной инфраструктуре Google компоненты DMPkit были адаптированы под сервисы Google Cloud Platform, учитывая особенности соответствующего сервиса Hadoop (набор утилит, библиотек и фреймворк для разработки и выполнения программ распределенных вычислений) и вспомогательных сервисов облачной платформы.

Возможность портирования DMPkit на ресурсы Google Сloud наиболее актуальна для заказчиков, которые активно используют другие продукты, связанные с облачной экосистемой решений корпорации, например, Google BigQuery, Google Analytics и др. Это позволяет снижать нагрузку на дополнительный мониторинг и оптимизировать расходы на сопровождение ресурсов.

«
Чаще всего установка DMPkit происходит внутри периметра заказчика на базе его собственной ИТ-инфраструктуры. При этом использование формата выделенного облака набирает популярность и имеет определенные преимущества. Возможность развернуть платформу DMPkit в частном облаке Google позволяет ускорить процесс внедрения и сэкономить на ранних этапах реализации проекта.
Денис Афанасьев, генеральный ди⁠ректор CleverDATA
»



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Datareon (Датареон) (2, 366)
  Цифра (2, 35)
  Axelot (Акселот) (1, 28)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5, 25)
  Informatica (14, 21)
  Другие (276, 207)

  Datareon (Датареон) (1, 54)
  Commvault (2, 5)
  АйТи Про (IT Pro) (1, 4)
  ЮниДата (UniData) (1, 3)
  Цифра (1, 2)
  Другие (25, 25)

  Datareon (Датареон) (1, 67)
  Цифра (1, 7)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (3, 5)
  Axelot (Акселот) (1, 5)
  АСКОН (1, 2)
  Другие (14, 15)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год