Разработчики: | DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software |
Дата премьеры системы: | 2016 |
Технологии: | Call-центры |
Компания DIS Group объявила в феврале 2016 года о выводе на рынок Республики Казахстан нового решения для записи переговоров операторов контакт–центров «Система записи DIS Recording с функцией неотключаемого оповещения».
Решение было разработано специалистами DIS Group и успешно прошло исследование на предмет соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан. Благодаря этому компания DIS Group в Казахстане пополнила линейку продуктов для контактных центров и готова предложить своим Заказчикам полный спектр решений для оптимизации бизнеса: запись, различные аналитические решения, системы для организации обратной связи с клиентами. Перминов Леонид, директор по развитию бизнеса компании DIS Group
|
Система записи DIS Recording является программным комплексом, предназначенным для записи взаимодействий в целях контроля качества работы сотрудников телефонных служб обслуживания в контакт-центрах, а также на торговых площадках и в бэк-офисах финансовых учреждений. Особенностью решения является неотключаемое оповещение о производимой записи, что гарантирует невозможность ведения скрытой записи разговоров. Система позволяет организовать запись на различных платформах контакт-центров и является универсальным решением для контактных центров различного масштаба.
Решение DIS Recording состоит из двух обязательный частей:
- Подсистема записи на базе платформы NICE Interaction Management
- модуль неотключаемого оповещения о производимой записи DIS Notify
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (704)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (375, 514)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Аргус НТЦ (1, 1)
МегаФон (1, 1)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Другие (2, 2)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 647
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Neuro.net Голосовой робот - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12