Chariot Contact Center

Продукт
Разработчики: Ixia
Дата последнего релиза: август 2013 года
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Chariot Contact Center - предназначенное для аттестации и оптимизации критически важных инфраструктур корпоративных контакт-центров решение.

Продукт помогает предприятиям определить производительность, масштабируемость и безопасность собственных коммуникационных IP-инфраструктур, создавая для них любой уровень нагрузки.


О выходе коммерческой версии решения компания Ixia сообщила 14 мая 2013 года.

Цель и подход

Репутация компании, в глазах клиентов, сильно зависит от качества их обслуживания. Своевременное проведение тестирования инфраструктуры контакт-центра позволит уменьшить число отказов клиентам и увеличить объем продаж.

Chariot Contact Center поможет быстро протестировать надежность сети контакт-центра и уменьшить риски, связанные с ее эксплуатацией. Имеющие большое практическое значение результаты тестирования позволят предприятию узнать, насколько быстро его контакт-центр будет реагировать на запросы в часы наибольшей нагрузки и в случае осуществления вредоносных атак.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Как правило, у менеджеров контакт-центров отсутствуют инструменты для активного тестирования работы своих инфраструктур под реальной нагрузкой. Обычно не проводится тестирование производительности контакт-центров. При эпизодической проверке работы сети контакт-центра и учащении TDoS-атак (Telephony Denial of Service - отказ сервиса телефонии) неизбежно увеличение времени его вынужденного простоя, приносящего большие убытки. Благодаря появлению решения Chariot Contact Center, для оценки надежности сети контакт-центра предприятие может за считанные минуты создать дерево вызовов любого объема и задействовать различные имитационные сценарии.

Преимущества

Многофункциональное решение Chariot Contact Center имеет интуитивно понятный пользовательский веб-интерфейс с ниспадающими окнами и заполняемыми формами, в которых используется общепринятая терминология колл-центров. Этот интерфейс помогает пользователям создавать нужные тестовые процедуры и генерировать отчеты с результатами тестирования. Обеспечивая имитацию трафика протоколов и обращений (в контакт-центр) в различных масштабах (от среднего до массового), данное решение имеет все возможности, необходимые для:

  • проверки меню системы IVR (Interactive Voice Response),
  • тестирования функции автоматического распределения вызовов,
  • моделирования трафика контакт-центра,
  • проверки систем экстренного вызова,
  • аттестации политик блокирования угроз,
  • измерения показателей QoE (Quality of Experience).

Решение Chariot Contact Center компании Ixia дает предприятиям уверенность в том, что их критически важные коммуникационные инфраструктуры справятся с большой нагрузкой, обеспечат маршрутизацию вызовов и высокое качество голосовой связи.