Axoft Техническая поддержка 1 и 2 уровней

Продукт
Разработчики: Аксофт (Axoft)
Дата премьеры системы: 2017
Дата последнего релиза: 2018/07/03
Технологии: ИТ-аутсорсинг

2018: Аутсорсинг технического персонала

3 июля 2018 года сервисный ИТ-дистрибутор Axoft объявил о запуске услуги «аутсорсинг технического персонала» на коммерческой основе. Сервис предназначен для партнеров компании, которым требуется экспертиза для реализации проектов внедрения. Услуга позволит партнерам Axoft решать задачи консалтинга с помощью квалифицированных специалистов дистрибутора по доступным ценам и в оптимальные для заказчиков сроки, отметили в Axoft.

Партнеры, работающие с enterprise-заказчиками, но не обладающие компетенциями для полноценного внедрения решений, смогут проводить проекты "под ключ" силами Axoft. Дистрибутор предоставляет полный набор услуг: консультации, демонстрации, аудит, пилотирование, внедрение, обучение.

Компания готова взять на реализацию проекты по комплексному внедрению следующих систем: контроля защищенности и соответствия стандартам (MaxPatrol 8, MaxPatrol SIEM и PT Application Firewall), виртуализации серверов Red Hat Virtualization, шифрования электронных почтовых сообщений, предотвращения атак нулевого дня компании FireEye, межсетевых экранов Palo Alto Networks следующего поколения, технологического мониторинга ИТ-инфраструктуры (SolarWinds, Micro Focus NNM), обнаружения и предотвращения атак на веб-приложения (PT Application Firewall), сбора и управления событиями информационной безопасности (Micro Focus ArcSight), Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA); а также построению процессов безопасной разработки и анализу кода с использованием решений Micro Focus Fortify.

ИТ-дистрибутор гарантирует полную конфиденциальность в работе с заказчиками. Представленный сервис может быть интересен и партнерам, обладающим технической экспертизой.

«
Мы предлагаем нашим партнерам вид сервиса, который они смогут интегрировать в свою работу с заказчиками и нарастить с ними эффективное взаимодействие. Те задачи, которые ранее откладывались из-за отсутствия ресурсов и необходимой экспертизы, теперь будут решаться ресурсами Axoft. При этом партнеры смогут заработать прибыль для своей компании, не потеряют контроль над заказчиком, как это может быть в случае, если передать потенциальный проект сторонней организации, — подчеркнул Константин Савченко, руководитель отдела поддержки и развития продаж корпоративного ПО компании Axoft.
»

2017: Запуск «Технической поддержки 1 и 2 уровней»

В июне 2017 года сервисный IT-дистрибутор Axoft начал предоставлять автоматизированный сервис «Техническая поддержка 1 и 2 уровней». Услуга, распространяющаяся на решения Microsoft, Acronis, Palo Alto Networks и биллинговую платформу AxoftCloud, реализованную на базе Active Platform, доступна партнерам и их заказчикам с 1 июня 2017 года. Среди преимуществ нового сервиса – автоматизированный процесс обслуживания, штат сертифицированных специалистов, русскоязычная поддержка.

С появлением данной услуги партнеры и заказчики получают единую точку контакта по техническим вопросам – инженерный сервис, организованный в соответствии с лучшими мировыми практиками ITSM-методологии. Возможности технической поддержки от Axoft: автоматизированный процесс обслуживания, включая удобный личный кабинет с возможностью отслеживания всех необходимых данных по заявкам, выделенные сертифицированные специалисты, русскоязычная поддержка.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

IT-дистрибутор начинает предоставлять техническую поддержку 1 и 2 уровней – консультировать заказчиков в процессе внедрения и эксплуатации решения. В частности, технические специалисты Axoft окажут помощь не только по базовым, наиболее часто встречающимся вопросам, но и по задачам, требующим индивидуального подхода. Для консультаций заказчиков и подготовки ответов штат инженеров IT-дистрибутора будет работать с поступающими заявками через систему ServiceDesk.

На первом этапе работы сервиса техническая поддержка будет доступна заказчикам решений Acronis Backup Cloud, Microsoft Office 365, Microsoft Azure, Palo Alto Networks и пользователям биллинговой платформы AxoftCloud. В перспективе планируется расширение числа вендоров и решений, доступных для предоставления этой услуги.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Axelot (Акселот) (1, 21)
  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
  UBS (1, 6)
  Softline (Софтлайн) (5, 5)
  РДТЕХ (3, 4)
  Другие (164, 28)

  ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
  Другие (0, 0)