Avaya Scopia Management System

Продукт
Название базовой системы (платформы): Avaya Scopia
Разработчики: Avaya
Технологии: Видеоконференцсвязь

Содержание

Avaya Scopia Management System - решение для реализации управления, контроля и планирования в составе систем конференц-связи.

Продукт предоставляет все необходимое для управления всеми типами устройств видеоконференцсвязи от компании Radvision, и в том числе продуктами сторонних вендоров, инфраструктурой устройств, таких как контроллеры конференций и шлюзы, а также для управления вызовами приложений, таких как диспетчеры шлюза и SIP-агенты.

Основные возможности и преимущества

Центральное управление

Расписание, модерация, контроль и управление всей структурой видеоконференции - будь то централизованная система или распределенная, с одной портальной платформой. Управление доступом и расходами за счет использования профилей, включая пропускную способность, максимальное число участников, запись конференции и многое другое.

Управление конечными и сетевыми устройствами

Удаленная настройка, обновление и мониторинг видео-систем от Radvision, Cisco/Tandberg, LifeSize, Polycom и Sony. Обеспечивает поддержку адресных книг из одной точки управления. Руководит любым устройством сети в составе Scopia, включая контроллеры (MCU), серверы решения Scopia и шлюзы.

Виртуализация ресурсов для проведения конференций

Интеллектуально виртуализирует ресурсы и стратегически распределяет компоненты конференции по всей сети - динамически создавая и распределяя виртуальные конференц-залы между несколькими микроконтроллерами. Это позволяет наряду с высокой масштабируемостью упростить запуск конференции, обеспечить резервирование и оптимизировать сетевой трафик.

Интеграция стандартных средств коммуникаций

Для Scopia возможности решений унифицированных коммуникаций на самом деле гораздо шире их базовых возможностей. Интеграция с функциями бэк-офиса от Microsoft и IBM, такими как Active Directory и Outlook, Domino и Notes облегчает подготовку и планирование, а интеграция технологии SIP улучшает существующие системы управления вызовами.

Управление доступом и расходами с детальной отчетностью

Контролю над инвестициями соответствуют возможности системы в части авторизации вызовов, согласовании политик и управления полосой пропускания с интегрированным диспетчером шлюза, ведение мониторинга в реальном времени для контроля использования и разрешения проблем с ходу, наряду с детальными графическими отчетами для анализа тенденций и перспектив эксплуатации.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год