Angara Cyber Resilience Center
ACRC
Центр киберустойчивости

Продукт
Разработчики: Angara MSS, Ангара Ассистанс (ранее Angara Professional Assistance)
Дата последнего релиза: 2019/08/01
Технологии: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод),  ИБ - Управление информацией и событиями в системе безопасности (SIEM)

Центр киберустойчивости ACRC (Angara Cyber Resilience Center) предоставляет сервисы мониторинга безопасности в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения услуги за несколько часов. ACRC обеспечивает полный цикл управления рисками информационной безопасности заказчика — от аудита защищенности от угроз до выявления реальных атак на ИТ-инфраструктуру клиента и поддержки процесса расследования инцидентов.

2020: Использование в качестве основы для продукта по киберстрахованию

Страховой Дом ВСК и Angara Professional Assistance запустили продукт по киберстрахованию на базе технологий «Лаборатории Касперского». Об этом 26 октября 2020 года сообщила ГК Angara.

Интеллектуальная основа сервиса по обеспечению ИБ – программное решение «Лаборатории Касперского» по защите от сложных и неизвестных угроз – Kaspersky Endpoint Detection and Response (Kaspersky EDR), а также платформа Angara Cyber Resilience Platform (ACRP), предназначенная для мониторинга, расследования и аналитики киберугроз. Подробнее здесь.

2019: Включение в состав сервиса платформы «Валарм»

1 августа 2019 года компания Angara Professional Assistance сообщила о запуске услуг защиты веб-приложений на базе центра киберустойчивости ACRC.

Теперь клиентам Angara Professional Assistance доступна услуга фильтрации трафика web-приложений (WAF), включающая сервисы сканирования уязвимостей и виртуального патчинга, благодаря заключению партнёрского соглашения с компанией «Онсек» — разработчиком платформы для адаптивной защиты и тестирования «Валарм». Услуга может быть подключена как в составе SOC ACRC, так и в качестве самостоятельной MSSP. В первом случае аналитики Angara Cyber Resilience Center используют решение «Валарм» как источник дополнительных данных, что позволяет повысить эффективность комплекса средств защиты наших клиентов.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Сервис позволяет мгновенно блокировать любой вредоносный запрос и попытки неавторизованного доступа, производит оценку атак и предупреждает о попытках эксплуатации найденных уязвимостей.

В рамках услуги производится непрерывный сбор и обработка метрик защищаемого сетевого трафика. Используя механизмы машинного обучения, решение формирует индивидуальный профиль публичных ресурсов клиента для воспроизведения логики работы приложения и схемы API. По итогу формирования профиля приложения создаются динамические правила блокировки, основанные на образцах нелегитимных данных, применяются тонко настроенные правила безопасности.

Услуга работает в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения без необходимости установки в своей инфраструктуре дополнительных сервисов. Защита Web-приложений востребована клиентами любого масштаба, от небольших до крупных, использующих любые публичные Web-приложения и ориентированных на надежные решения информационной безопасности с оптимальной стоимостью владения.

«
Angara Professional Assistance один из лидеров российского рынка в предоставлении сервисных ИБ-услуг. Партнерство с сервис-провайдером, имеющим за плечами большой опыт и внушительный портфель решений в сфере ИБ, позволит нашим заказчикам еще на один шаг приблизиться к формированию единого контура информационной безопасности, а также к повышению эффективности и качества управления данными,
комментирует Дмитрий Огородников, коммерческий директор компании «Онсек»
»

«
Компания планомерно расширяет пакет своих услуг наиболее востребованными на рынке моделями проактивной защиты чувствительных сервисов наших клиентов, таких как публичные Web-сервисы. В нашем портфеле присутствуют такие услуги, как антифишинг, защита от DDoS-атак, фильтрация интернет трафика, мониторинг SLA, и другие managed security services. Наша цель — дать возможность клиентам спокойно заниматься бизнесом, не отвлекаясь на растущий ландшафт киберугроз. Обеспечение информационной безопасности организации мы берем на себя,
комментирует Оксана Васильева, генеральный директор Angara Professional Assistance
»



РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год