1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB

Продукт
Разработчики: 1С-Рарус
Дата последнего релиза: май 2011 года
Технологии: Офисные приложения,  Учетные системы

ВЦ «1С-Рарус» предлагает автоматизировать управление, учет и офисную работу малого предприятия с помощью новинки «1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 SBB». Это линейка совместных продуктов фирмы «» и Microsoft, открывающая перед владельцами малого бизнеса новые возможности для эффективной и удобной работы. Специальные предложения по автоматизации действуют до 31 октября 2011 года.

Основные преимущества линейки совместных продуктов:

  • Выгодные условия поставки - стоимость совместного продукта на 10% меньше, чем суммарная стоимость соответствующих лицензий на «1С:Предприятие 8» и Microsoft Office 2010 по отдельности.
  • Интегрированное решение - новые возможности для эффективной и удобной работы. В поставку входит «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятия», которое позволяет непосредственно из Microsoft Office работать со справочниками и документами «1С:Предприятия 8». Данные из информационных баз системы включаются в документы Word, таблицы Excel, контакты Outlook нажатием нескольких кнопок, без специального запуска программы «1С:Предприятие 8».
  • Особая льготная цена для зарегистрированных пользователей соответствующих продуктов системы «1С:Предприятие 8» («1С:Бухгалтерия 8» ПРОФ или КОРП, «1С:Управление торговлей 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8») на «Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB», включающий лицензии на «Microsoft Office 2010 SBB».

До 31 октября 2011 года действуют специальные предложения по установке совместного продукта:

  • 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ + Microsoft Office 2010 SBB 16 080 Розничная цена, руб.
  • 1С:Бухгалтерия 8 КОРП + MS Office 2010 SBB 33 280
  • 1С:Бухгалтерия 8 + MS Office 2010 SBB. Комплект на 5 пользователей 48 000
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей + Microsoft Office 2010 SBB 19 780
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 + Microsoft Office 2010 SBB 19 780
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП + MS Office 2010 SBB 75 280
  • 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 10 480
  • 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 44 400
  • 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 87 300
  • 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 170 600
  • 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 420 000

До 31 октября 2011 года зарегистрированным и имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) пользователям системы программ «1С:Предприятие 8», входящих в состав указанных выше совместных продуктов, предоставляется возможность купить «Microsoft Office 2010 SBB» в качестве дополнения по специальной льготной цене:

  • Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 1 рабочее место 5 544 Розничная цена, руб.
  • Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 5 рабочих мест 27 720
  • Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 10 рабочих мест 55 440
  • Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 20 рабочих мест 110 880
  • Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft Office 2010 SBB. Лицензия на 50 рабочих мест 277 200

Стандартный пакет включает в себя продукт системы «1С:Предприятие 8», «Microsoft Office 2010 SBB» для использования с «1С:Предприятие 8», Лицензионное соглашение и ключи активации «Microsoft Office 2010 SBB», «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие» и руководство пользователя Расширением. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Особое внимание уделено специальной разработке – «Расширение Microsoft Office для 1С:Предприятие», которая позволяет эффективно и удобно работать с данными информационных баз «1С:Предприятие 8» в программах Word, Excel, Outlook без отдельного запуска базы.


В конце июля 2011 в пакет включены такие программные продукты, как «1С:Бухгалтерия. Базовая версия», «1С:Платежные документы 8», «1С:Предприниматель 8» и «1С:Упрощенка 8».

  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия» - готовое решение для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на одном компьютере для организаций и индивидуальных предпринимателей. Позволяет вести учет в разных информационных базах в строгом соответствии с законодательством и оперативным отражением изменений в законах и отчетности. Широкие возможности пользовательской настройки позволяют самостоятельно настраивать методики учета. Рекомендуется для хозрасчетных организаций, на которых с программой работает один бухгалтер, и для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения. Стоимость программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия + MS Office SBB» - 8 500 рублей (НДС включен).
  • «1С:Предприниматель 8» и «1С:Упрощенка 8» - специализированные поставки программы «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». Они предварительно настроены на особые режимы налогообложения, но при этом в них сохранены все возможности базовой версии. В случае изменения налогового режима не потребуется приобретать другую программу. Достаточно изменить специальную настройку и можно будет вести полноценный учет для организаций, применяющих общий режим налогообложения. Стоимость программного продукта «1С:Упрощенка 8 + MS Office SBB» - 8 500 рублей (НДС включен). Стоимость программного продукта «1С:Предприниматель 8 + MS Office SBB» - 8 500 рублей (НДС включен).
  • «1С:Платежные документы 8» - продукт предназначен для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов, таких как платежные поручения, счета , акты об оказании услуг, товарные накладные (ТОРГ-12), счета-фактуры, кассовые ордера, доверенности и т.д. Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных. Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату накладная счет-фактура). Доступ к этим данным из «Microsoft Office 2010 для малого бизнеса» позволяет использовать эти данные для облегчения заполнения типовых договоров. Стоимость программного продукта «1С:Платежные документы 8 + MS Office SBB» - 5 800 рублей (НДС включен).



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (124, 1889)
  Первый Бит (59, 369)
  1С-Рарус (60, 338)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1028, 1996)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год