ЦМД-софт: Web-Shop

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics NAV
Разработчики: ЦМД-софт
Дата премьеры системы: 2016

Система «Web-Shop» дает возможность клиентам самостоятельно подбирать позиции в соответствии с характеристиками и наличием оборудования, формировать заказы и счета на оплату, управлять отгрузкой продукции. Созданная система призвана повысить производительность клиентских менеджеров с помощью вовлечения клиентов в процесс самообслуживания. Клиенты получили возможность самостоятельно отслеживать и управлять процессами формирования и выполнения заказа, а также информируются с помощью писем-уведомлений об изменении состояния заказа. «Web-Shop» технологически взаимодействует с ERP-системой Microsoft Dynamics NAV, обеспечивающей управление всеми процессами дистрибуции. «Web-Shop» разработан на основе программного инструментария «ЦМД-софт: Личный кабинет».

Для проведения заказа клиент подключается к Системе приемы заказов, где видит в продуктовом каталоге назначенный ему модельный ряд продукции с указанием наличия позиций на складах, включая запланированные даты поступления. Покупатель формирует заявку с указанием желаемой даты отгрузки. В зависимости от процесса логистики менеджер по продажам может производить утверждение клиентской заявки перед передачей на обработку в Microsoft Dynamics NAV. Покупатель в своем личном кабинете видит одобрение заявки и имеет возможность сформировать счет как на полную спецификацию, так и на отдельные позиции. Вся история оплаты счетов клиентом отображается в «Web-Shop». Система информирует покупателя об обработке заказа с помощь писем-уведомлений.

Для удобства покупателей в каталоге предлагаются дополнительные опции к выбираемым продуктовым позициям. При заказе запчастей клиент информируется в каких моделях используется выбранная позиция, а также о возможных заменах на другие позиции.

«Личный кабинет для приема заявок эффективно вовлекает клиента в процесс самообслуживания. Важным преимуществом является предоставление возможности клиенту самостоятельно «поиграть» спецификацией заказа для выбора оптимального варианта. Менеджеру по продажам больше не нужно вступать в переписку с клиентом по поводу формирования вариантов заказа в зависимости от наличия продукции на складе или срока поставки, т.к. клиент это делает самостоятельно в системе», - отметил Хмара-Миронов Максим, руководитель направления портальных решений ОАО «ЦМД-софт».

В личном кабинете клиент отслеживает готовность отгрузки, формирует ее состав в заявке, которая утверждается менеджером логистического подразделения перед отработкой в ERP-системе.

Менеджеры имеют возможность информировать клиентов Системы приема заявок с помощью новостной ленты.