Тинькофф Оплата
Интернет-эквайринг

Продукт
Разработчики: Тинькофф Банк
Дата премьеры системы: 2016
Дата последнего релиза: 2020/08/14
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

Основные статьи:

"Тинькофф Оплата" — сервис для приема платежей онлайн. Он включает в себя готовые решения для подключения разных категорий мерчантов: магазинов, продающих товары и услуги через сайт и мобильное приложение; маркетплейсов; брокеров и управляющих компаний; МФО; ломбардов; сервисов такси; авиакомпаний; продавцов в соцсетях и других представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

2020

Подключение малого бизнса к СБП совместно с сервисом "МойСклад"

Облачный сервис для управления торговлей МойСклад и эквайринговый сервис Тинькофф Оплата предоставили розничным продавцам возможность принимать оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) при помощи QR-кодов. Об этом 6 октября 2020 года сообщила компания «МойСклад». Подробнее здесь.

Автоматизация подключения магазинов к СБП

14 августа 2020 года Тинькофф сообщил о запуске возможности автоматического подключения магазинов и торговых точек к Системе быстрых платежей (СБП) через личный кабинет. Это позволит ИП и компаниям, подключившись в пару кликов к СБП, принимать мгновенные платежи от покупателей по QR-коду.

Клиентам, у которых уже открыт расчётный счёт и интернет-эквайринг в сервисе Тинькофф Оплата, для подключения к СБП не нужно подписывать никаких дополнительных документов — достаточно включить опцию «Оплата через СБП» в личном кабинете. Новым клиентам для подключения к СБП необходимо только открыть расчётный счёт в Тинькофф, создать в личном кабинете магазин и включить эту функцию.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Преимущества подключения бизнеса к СБП:

  • Низкая комиссия: при оплате по QR-коду через СБП она составляет не более 0,7%;
  • Моментальное зачисление денег на счет, даже в праздники и выходные;
  • Мгновенный и бесплатный возврат средств на счёт покупателю;
  • Не нужно устанавливать терминал.

Платежи по QR-коду удобны, прежде всего, онлайн-магазинам и сервисам. Покупателю не нужно вводить данные карты — ему достаточно сканировать смартфоном QR-код, который запустит приложение Тинькофф (или другого банка, поддерживающего оплату при помощи СБП). Оплата пройдет в несколько кликов (сумма и назначение платежа будут заранее заполнены).

Магазин может выбрать любой вариант использования QR-кода для приема платежей. Самый простой — платеж с помощью формы Тинькофф Оплаты, которая при сканировании QR-кода телефоном с экрана компьютера или планшета, автоматически отправляет покупателя в приложение банка, где ему остается только подтвердить операцию. При покупке со смартфона, пользователь выбирает оплату через СБП, и транзакция оформляется аналогичным способом с помощью формы Тинькофф Оплаты.

Платеж с помощью формы Тинькофф Оплаты

Второй вариант — оплата через статический QR-код. Например, в виде наклейки, которая отправляется клиенту по почте, или клеится в кассовой зоне офлайн-магазина. В этом случае покупатель сам вводит необходимую для оплаты сумму в приложении банка. Такой формат удобно использовать в небольших магазинах, для оплаты услуг ЖКХ, в курьерской доставке, такси или в работе благотворительных фондов для приема платежей.

Оплата через статический QR-код

Еще один вариант использования QR-кода предполагает максимальную интеграцию функции — через протокол взаимодействия API. Он подходит крупным ритейлерам, страховым, брокерским и другим компаниям, которым важно использовать собственные интерфейсы, быстро обрабатывать большое количество транзакций и автоматизировать функцию возврата.

Если покупатель запросит возврат, продавец может легко его оформить в несколько кликов внутри личного кабинета. Необходимо только ввести сумму и выбрать банк-получателя платежа. В случае использования более сложных интеграций, эта функция автоматизирована.

На август 2020 года платежи через QR-код в СБП поддерживают крупные банки РФ.

Упрощение подключения Apple Pay и Google Pay для клиентов интернет-эквайринга

17 июля 2020 года Тинькофф Банк сообщил, что эквайринговый сервис Тинькофф Оплата упростил подключение платежных сервисов Apple Pay и Google Pay к платежным формам на сайтах интернет-магазинов. Теперь клиенты интернет-эквайринга смогут подключать сервисы к своим e-commerce площадкам в несколько кликов — Тинькофф автоматизировал процесс, который раньше требовал прямой интеграции с Apple Pay и Google Pay.

Подключения Apple Pay и Google Pay в сервиса Тинькофф Оплата

Как отметили в Тинькофф Банке, использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет покупателям не вводить данные карт и подтверждать платежи с помощью пароля, отпечатка пальца или FaceID — такая упрощенная схема повышает конверсии покупок в интернете на 20-30% (по оценке аналитиков Тинькофф Оплаты).

Согласно заявлению разработчика, на июль 20202 года подключение Apple Pay и Google Pay через Тинькофф Оплату бесплатно и доступно любым ИП и компаниям, в том числе:

Подключить услугу можно в личном кабинете клиента Тинькофф Оплаты, выбрав нужный сервис — Apple Pay или Google Pay, или оба одновременно. Клиентам больше не нужно скачивать, устанавливать и оплачивать доступ к специальному приложению Apple или Google для разработчиков, не нужно получать дополнительные сертификаты и проводить дополнительные интеграций. Клиенты также могут скачать и установить виджеты Apple Pay и Google Pay, подчеркнул разработчик решения.

Чтобы подключить интернет-эквайринг от Тинькофф Оплаты нужно оставить заявку на сайте, указать данные компании и настроить платежную форму. Сервис Тинькофф Оплата также предлагает подключение Apple Pay и Google Pay к мобильному приложению клиента — в Тинькофф Оплате разработан специальный комплект средств разработки (мобильный SDK), чтобы разработчики клиентов могли встраивать удобные каналы оплаты в мобильные приложения.

«
«Оплата товаров в интернет-магазинах через Apple Pay и Google Pay — услуга, пользующаяся спросом у покупателей, особенно у продвинутых пользователей. По нашим подсчетам, наличие Apple Pay или Google Pay увеличивает конверсию покупок в e-commerce до 30%, поэтому мерчанты, у которых нет этих сервисом, однозначно теряют клиентов. Мы автоматизировали и упростили подключение Apple Pay и Google Pay для клиентов Тинькофф Оплаты — это можно сделать быстро в личном кабинете. Больше не нужно регистрировать и оплачивать аккаунт разработчика, возиться с настройками сертификатов и т.д. — всего два клика и Apple Pay или Google Pay подключены»,

отметил Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф
»

Запуск сервиса возврата денег при оплате по QR через СБП

31 марта 2020 года Тинькофф сообщил о расширении возможности для своих клиентов в рамках Системы быстрых платежей: теперь они могут осуществлять возврат денежных средств за покупку, оплата которой была совершена через QR-код в розничных и интернет-магазинах, подключенных к СБП.

Тинькофф-эквайринг

Чтобы вернуть деньги за товар или услугу, клиенту необходимо обратиться в торговую точку, в которой была осуществлена покупка, с документами на возврат (чек, паспортные данные и пр.). После этого магазин, подключенный к интернет-эквайрингу Тинькофф, вернет деньги на счет клиента за несколько секунд.

«
Сервисом Тинькофф по QR-оплате через СБП с декабря 2019 года по март 2020 года воспользовались уже несколько десятков тысяч человек. Но QR-платежи популярны у наших клиентов уже давно — мы были одним из первых банков в России, кто запустил сервис QR-оплаты у себя в мобильном приложении, еще до СБП. Реализация механизма возврата денег на счет через СБП поможет дальнейшему распространению этого способа оплаты среди торговых точек и росту популярности таких платежей у клиентов,
комментирует Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф
»

2019: Бесплатная настройка интернет-эквайринга на сайтах клиентов

21 октября 2019 года Тинькофф Бизнес сообщил о запуске пилотного проекта, в рамках которого специалисты компании помогут клиентам с расчётным счетом настроить интеграцию сайта с интернет-эквайрингом Тинькофф.

Сотрудники Тинькофф самостоятельно установят форму оплаты на сайт клиента - вне зависимости от того, сделан ли он на одной из поддерживаемых CMS или с подключением внешних скриптов. Подключение интернет-эквайринга будет актуально для ИП и компаний, у которых нет собственной команды разработчиков или возможности выполнить техническую настройку сайта самостоятельно.

Специалисты Тинькофф также помогут с подключением онлайн-касс. На октябрь 2019 года интернет-эквайринг Тинькофф совместим с решениями Orange Data, CloudKassir, Комтет, Ecom, Бизнес.ру Онлайн Чеки и АТОЛ Онлайн.

Тинькофф Бизнес предоставляет интернет-эквайринг для малого и среднего бизнеса с 2016 года. На октябрь 2019 года этой услугой пользуются уже свыше 10 000 клиентов. Ключевые преимущества интернет-эквайринга от Тинькофф Бизнеса: стабильный качественный процессинг, круглосуточная поддержка клиентов и прием платежей из любых стран не только по банковским картам, но и через Tinkoff.ru, Apple Pay и Google Pay.

«
Объемы безналичной оплаты заметно растут — людям удобно оплачивать онлайн покупки и услуги. Скоро невозможно будет представить бизнес без возможности проводить оплату в онлайне. Мы решили взять все трудности настройки интернет-эквайринга на себя, чтобы наши клиенты не теряли на этом время и деньги,
сказал вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнес Федор Бухаров
»



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Сбер Еаптека
Тинькофф Банк2020.06Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год