Сбытовая модель «Черного ящика». Комплексное решение для отдела продаж

Продукт
Название базовой системы (платформы): 1С:Комплексная автоматизация 8
Разработчики: mamaev.biz
Дата премьеры системы: 20.08.2012
Отрасли: Торговля
Технологии: CRM,  Системы автоматизации торговли

Комплексное решение для организации отдела сбыта на предприятии, включающее в себя все необходимое для запуска отдела продаж "под ключ". В решение входит интегрированная с телефонией конфигурация CRM, аппаратные мощности, в частности сервер баз данных, сервер IP-телефонии, интернет и почтовый сервера и другое оборудование. Железо специально подобрано для разработанной конфигурации и рассчитано на обслуживание процессинга 30 пользователей отдела сбыта. Сбытовая станция мобильна и может быть доставлена в любой регион РФ.

Конфигурация адаптирована под типовой процессинг менеджера по продажам. Интеграция с телефонией через рарусовский софтфон позволяет осуществлять исходящие звонки из 1с, минуя ручной набор номера. При поступлении входящего звонка в случае наличия телефонного номера в базе звонок принимает менеджер, закрепленный в качестве ответственного за обслуживание клиента. Прикладное ПО по записи телефонных переговоров записывает весь голосовой трафик, что позволяет индивидуально работать с конкретным менеджером, указывать на его ошибки при общении, направлять его, добиваясь тем самым максимальной производительности сотрудника.

Существует возможность оперативной генерации счетов на оплату по основной и смежной продукции. Отправка e-mail осуществляется из CRM на контактное лицо контрагента, при этом соответствующее сообщение фигурирует в истории взаимоотношений с клиентом, наряду с событиями, которые фиксирует менеджер по результатам телефонного звонка. В конфигурации реализована схема взаимодействия смежных подразделений компании через почтовый сервер. Менеджер продаж информирован о: приходе денежных средств, о готовности заказа, об отгрузке транспортной компанией, о состоянии брака. Уведомление на почту приходит после записи соответствующего документа в систему подразделением, уполномоченным на это.

Производительность менеджера цифруется по 26 показателям, которые снимаются в реальном времени и не требуют участия менеджера. Это означает, что информация об операционной активности отдела продаж является достоверной. Генералитет предприятия регламентно получает эти данные на электронную почту. По результатам каждого дня приходят три отчета - отчет по активности, отчет по звонкам и отчет по событиям. Изображения прилагаются. В динамике по каждому дню отчет по активности наглядно демонстрирует стояние целевых процессов отдела продаж. Отчет по звонкам и по событиям дают более развернутую картину, если требуется углубиться в процесс.


Подробнее о модели можно познакомиться здесь: http://mamaev.biz/



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год