РИТМ: Вояджер

Продукт
Разработчики: РИТМ
Дата премьеры системы: 01 Октября 2003 года
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Спутниковая связь и навигация

Содержание

Линейка 2012 года

Компания Ритм предлагает широкий выбор готовых систем мониторинга мобильных объектов и транспорта, основанных на применении GPS и ГЛОНАСС. Все предлагаемые системы предельно просты в использовании: для того, чтобы следить за мобильными объектами, достаточно иметь подключенный к Интернету компьютер.

На август 2012 года в ассортименте предлагаемых компанией Ритм продуктов мониторинга несколько серий законченных независимых систем Voyager, предназначенных для охраны транспортных средств и слежения за ними.

Разнообразие технических решений позволяет подобрать продукт различной сложности, функционала и комплектации, однако вся техника данной модели – это:

- контроль маршрута, отклонений от него, определение местонахождения автомобиля с помощью интерактивных карт;
- наблюдение в режиме реального времени или отчет за определенный временной промежуток;
- отслеживание мест и продолжительности времени стоянок, контроль выезда за пределы объекта, города, региона, страны и т.д.;

- сохранение и архивирование данных, составление отчетов, экспорт данных в систему ;
– энергонезависимая память на 10 тысяч километров пробега;
- для отдельных моделей – диспетчерская связь, скрытый монтаж, возможность интеграции в бортовые компьютеры транспортных средств;
- эффективная работа на базе ПО собственной разработки (поставляется в комплекте).

Как работает система мониторинга Voyager?

Данная система позволяет осуществлять централизованный контроль мобильных объектов любого типа – наземного и речного транспорта, грузов, людей и т.д. Передача данных о местонахождении объектов выполняется с помощью сотовой связи по каналам GPRS, CSD, Voice, а также по сети Интернет.

Мониторинг Вояджер – это:

- неограниченная зона покрытия;
- оперативность и достоверность получаемой информации;
- частота связи с объектом каждые 5 секунд;
- полный контроль состояния и перемещения объекта;
- возможность реализации дополнительных функций – аудиопрослушивание салона транспортного средства, диспетчерскую связь с водителем, контроль технического состояния машины, дистанционное управление запуском двигателя и т.д.;
- поддержка различного количества единиц транспорта;
- самостоятельная автоматически составляемая отчетность.

Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Слежение за объектами в режиме реального времени осуществляется с помощью карт сервиса http://www.яслежу.рф. Данный сервис включает в себя 11 вариантов наиболее известных онлайн-карт, среди которых:

1. Карта Google, спутник, ландшафт и гибрид Google;
2. Карта Yandex, спутник, ландшафт и пробки Yandex;
3. Карта OpenStreetMap;
4. Народная карта;
5. Дополнительная карта.

Удобная система поиска работает как с объектами, так и с адресами. Полная и подробная информация о местоположении объекта доступна благодаря различным вариантам масштаба карт.

Интеграция систем мониторинга от компании Ритм

Возможности систем транспортного мониторинга с помощью ПО PCN8

Разработанное в компании Ритм программное обеспечение PCN8 обеспечивает клиентам оперативное получение достоверной информации и аккуратную отчетность. В числе преимуществ ПО собственной разработки – полностью корректная работа с любой системой мониторинга, а также:

1. Удобная систематизированная картография.

Быстрое переключение между различными типами карт, которые моментально загружаются из Сети. При отсутствии связи с Интернетом используется локальная копия карт с диска. Карты быстро и автоматически преобразуются в любой нужный формат.

2. Подробная детализированная отчетность.

В процессе использования системы мониторинга, клиент имеет возможность получать отчеты, в которых отображены:

- маршрут машины за любой период времени с шагом в 1-5 секунд;
- место, время, продолжительность стоянок;
- скорость, пробег, расход ГСМ;
- срабатывания датчиков состояния автомобиля;
- моточасы;
- пассажиропоток.

Все данные могут формироваться в отчеты в удобных для пользователя форматах, а также передаваться в систему 1С. По статистике, каждый транспортный объект обходится примерно в 40-150 рублей ежемесячно. Приобретенное оборудование приносит существенную пользу, полностью окупаясь примерно за 6-7 месяцев.

Внедрения

Возможность эффективной экономии повышает спрос на системы мониторинга, которые успешно интегрируются в различные проекты, в том числе, государственного заказа.
В период с 2009 года по настоящее время системы транспортного мониторинга от компании Ритм были задействованы в следующих проектах:

- интеграция в систему диспетчерской службы Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы (2009 г.);
- интеграция с программным обеспечением «Андромеда Центр охраны» совместно с ПО производства «Андромеда» (СПб) (2009 г.);
- ПО транспортного мониторинга от компании Ритм приведено в соответствие стандартам безопасности банковской системы Российской Федерации для дальнейшего использования (2010 г.);
- интеграция оборудования по госзаказу с программным комплексом «Дортранснавигация» для повышения эффективности работы дорожной техники (2011 г.);
- интеграция с диспетчерским центром компании «Олимпстрой» на базе ГЛОНАСС для контроля за строительством олимпийских объектов в г.Сочи (2011 г.);
- интеграция с комплексом ГИБДД Москвы и Санкт-Петербурга для предупреждения угонов и розыска машин (2011 г.).



ПРОЕКТЫ (17) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (17)
ОТРАСЛИ (11)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
Данные не найдены