Единый реестр автомобильных перевозчиков России

Продукт
Разработчики: Министерство транспорта РФ
Дата премьеры системы: август 2020 г
Отрасли: Государственные и социальные структуры,  Логистика и дистрибуция,  Транспорт

2020: Создание единой базы данных автоперевозчиков с госрейтингом

В конце августа 2020 года стало известно о том, что Минтранс РФ создаёт единую базу данных автоперевозчиков с госрейтингом. Основными критериями оценки станут надежность водительского состава и обеспечение технической исправности транспортных средств.

Как пишут «Известия», рейтинг позволит пользователям выбратьБанковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т добросовестного перевозчика без опасений за качество предоставляемых услуг и будет мотивировать перевозчиков поддерживать высокий уровень обслуживания. В пресс-службе Минтранса добавили, что рейтинг не станет неким ужесточением, наоборот многие проверки перейдут в более удобный формат.

Минтранс разрабатывает единую базу данных автоперевозчиков с госрейтингом

В ведомстве называют весьма острой проблему обеспечения безопасности дорожного движения при организации коммерческих автомобильных перевозок. Среди наиболее существенных проблем в системе организации автобусных перевозок в Минтрансе указали на несоблюдение установленных правил безопасности, износ подвижного состава, а также присутствие на регулярных маршрутах нелегальных перевозчиков. Между тем в компаниях, осуществляющих грузоперевозки, все чаще используют собственный транспорт, а не машины профильных организаций.

Опрошенные изданием эксперты согласны, что контроль за перевозчиками необходимо расширять. Зампред комитета по транспорту и строительству нижней палаты парламента Александр Старовойтов рассказал, что вместе с полным цифровым профилем перевозчиков необходимо внедрять и цифровой профиль водителей, чтобы организации при приеме на работу могли проследить всю историю потенциального соискателя.

Председатель профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Московской области Людмила Емельяненко, в свою очередь, считает, что Минтрансу необходимо проанализировать работу владельцев пассажирских предприятий, потому что зачастую компаниями управляют люди, которые ничего не знают о транспортной безопасности, охране труда в отрасли и регламентах осуществления перевозок.[1]

Примечания