Аэроэкспресс Мобильное приложение

Продукт
Разработчики: Аэроэкспресс
Дата премьеры системы: 2012
Дата последнего релиза: 2019/01/18
Отрасли: Интернет-сервисы,  Транспорт
Технологии: Системы автоматизации торговли

Содержание

Мобильное приложение "Аэроэкспресс" позволяет осуществлять покупку билетов в онлайн-режиме и не предусматривает распечатку посадочного талона. Для прохода через турникеты в аэропортах необходимо лишь приложить экран мобильного телефона или планшета с QR-кодом билета к считывателю.

2019: Оплата проезда на «Аэроэкспрессе» с помощью банковских карт JCB

18 января 2019 года компания «Аэроэкспресс» сообщила о том, что теперь оплата проезда на «Аэроэкспрессе» возможна с помощью банковских карт японской платёжной системы JCB.

Предложенный способ оплаты билетов уже доступен в мобильном приложении «Аэроэкспресс» и на сайте компании.

«
Мы постоянно работаем над развитием электронных каналов продаж и стараемся сделать так, чтобы гости столицы из любой страны мира чувствовали себя комфортно и имели возможность расплачиваться привычным для них способом. Представленный сервис позволит пользователям японских карт JCB быстро и удобно приобретать билеты на аэроэкспрессы онлайн на сайте или в приложении, — отметила генеральный директор «Аэроэкспресс» Алина Бисембаева.
»

2018

Оплата через Google Pay

По сообщению от 10 декабря 2018 года появился альтернативный способ оплаты билетов в мобильном приложении «Аэроэкспресс», который уже доступен на сайте компании.

Для активизации Google Pay необходимо обновить мобильное приложение «Аэроэкспресс». На сайте компании опция появится автоматически.

«
Мы постоянно работаем над развитием электронных каналов продаж. Пользователи Google Pay теперь смогут быстро и легко приобретать билеты на аэроэкспрессы онлайн. Отмечу, что бесконтактная оплата с помощью платежной системы Google возможна также на турникетах «Аэроэкспресс» в терминалах компании.
Алина Бисембаева, генеральный директор «Аэроэкспресс»
»

Более 560 тыс. билетов куплено через мобильное приложение

17 октября 2018 года "Аэроэкспресс" сообщил, что более 560 тысяч пассажиров купили билеты на их поезда с помощью мобильного приложения компании с начала 2018 года, что на 27% больше показателя аналогичного периода 2017 года.

Это составляет порядка 7% от общего числа билетов, проданных с начала 2018 года. Ежемесячно с помощью мобильного приложения пассажиры приобретают около 60 тысяч билетов.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

С момента запуска приложение скачали около 600 тысяч пользователей мобильных устройств. Согласно данным на октябрь 2018 года Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сервис «Аэроэкспресс» вошел в тройку наиболее востребованных транспортных мобильных приложений среди москвичей.

«
Наиболее популярными опциями приложения «Аэроэкспресс» среди пассажиров являются покупка билета и расписание. Эти функции позволяют значительно экономить время и заранее планировать поездку в и из аэропорта. Кроме того, сервис предусматривает возможность просмотра табло аэропортов, наличие различных форм обратной связи, сохранение истории заказов, личный кабинет пользователя.
Алина Бисембаева, генеральный директор «Аэроэкспресс»
»

В мобильном приложении «Аэроэкспресс» доступны билеты по тарифам «Стандарт», «Бизнес», «Туда-обратно», а также по ряду групповых тарифов. Сервис адаптирован для операционных систем iOS и Android.

2014: Презентация

2012: Запуск

Мобильное приложение "Аэроэкспресс" было запущено в 2012 году.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год