JIRA Service Desk – новый плагин для JIRA

Анонс
Компания: Pingwin Software (Пингвин софтвер)

26 ноября в 11:00 приглашаем присоединиться к видео-вебинару ПингВин Софтвер, посвященному возможностям недавно вышедшего дополнительного модуля для JIRA – JIRA Service Desk.


Новый плагин JIRA Service Desk позволяет адаптировать систему управления проектами и заявками JIRA под задачи службы поддержки: управлять приоритетами и очередями задач, а также контролировать исполнение SLA. Вебинар будет полезен специалистам, отвечающим за организацию служб поддержки внутренних и внешних пользователей.

В качестве приглашенного эксперта на вебинаре выступит Шерали Каримов, Atlassian, отвечающий за поддержку пользователей JIRA в регионе EMEA. Шерали расскажет, как возникла идея создания дополнительного модуля JIRA Service Desk, какие основные задачи можно решать с его помощью и поделится практическим опытом использования JIRA Service Desk компанией Atlassian.

Технические специалисты ПингВин Софтвер продемонстрируют установку и настройку нового плагина, расскажут о преднастроенных типах и очередях задач, привязке задач к проектам внутри JIRA, сроках реакции и SLA, возможностях настройки и адаптации встроенных шаблонов задач и процессов, а также подключении базы знаний Confluence для сотрудников службы поддержки и пользователей. В ходе демонстрации будет пошагово пройден путь от заведения первого обращения с помощью интегрированного в JIRA Service Desk пользовательского портала до просмотра отчетов по исполнению SLA.

В заключение вебинара участники смогут задать вопросы специалистам ПингВин Софтвер как по техническим аспектам, так и по вопросам лицензирования и апгрейда уже используемых в компании систем до новой JIRA Service Desk.

Для участия в вебинаре 26 сентября необходима предварительная регистрация.

За дополнительной информацией обращайтесь обращайтесь в пресс-службу ПингВин Софтвер по телефону: +7 (495) 229 86 64 или электронной почте: marketing@pingwinsoft.ru, контактное лицо: Анна Макеева.