`С помощью Infinity мы обслуживаем гораздо больше клиентов за меньшее количество времени`, - Лариса Проворная, начальник информа

Анонс
Компания: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Компания: Пермэнергосбыт

ОАО `Пермэнергосбыт` www.permenergosbyt.ru является поставщиком электроэнергии на территории Пермского края. Работы по внедрению Call-центра Infinity проводились `Инфоспарк` – официальным партнером компании-разработчика `ИнтелТелеком`. `Наша организация берет свои корни еще с советских времен. За это время она развивалась и реорганизовывалась. С 2006 года мы стали самостоятельной компанией, предоставляющей широкий спектр услуг для населения, - рассказывает Лариса Проворная, начальник информационно-справочной службы ОАО `Пермэнергосбыт`. - Мы осуществляем расчеты за потребленную энергию с физическими лицами и юридическими структурами. Устанавливаем приборы учета энергии, предлагаем счетчики учета иных ресурсов. Проводим энергоаудит, энергосервисные контракты, расчеты услуг ЖКХ`. По причине увеличения количества дополнительных услуг, а вследствие, и увеличения количества клиентов, перед руководством `Пермэнергосбыт` встал вопрос о внедрении единого центра приема звонков. Деятельность компании требовала нового качественного подхода к вопросам информирования потребителей. Необходимо было сократить время с момента обращения клиента в компанию до получения заказанной им услуги до минимума. Помимо этого, необходимо было отслеживать достоверность показаний счетчиков клиентов и вводить штрафные санкции для должников. ` `Инфоспарк` предложили нам внедрить целый комплекс «Клиент». Система call-центра решит проблемы информирования клиентов, и поможет облегчить работу операторам, а система для приема показания счетчиков исключит ошибку в начислении платы за наши услуги. Infinity полностью соответствовал предъявленным требованиям, обеспечив интеграцию Call-центра с внутренними базами данных компании, возможность объединения нескольких территориально удаленных офисов. Помимо этого в комплекс входила программа, которая дает возможность выявления должников, а в следствии и применение штрафных санкций к ним `, - комментирует Лариса Проворная. Внедрение проходило без каких-либо трудностей в 2011 году. Среди широкого функционала Infinity следующие инструменты наиболее используемые:

  • карточка клиента с показаниями счетчиков абонентов и состоянии лицевых счетов;
  • автоинформирование клиентов о задолженностях и новых услугах компании;
  • интеллектуальное голосовое меню (IVR), предоставляющее информацию абонентам о графике работы и адресе компании;
  • суфлирование супервизором оператора во время разговоров с клиентом.

`За период работы с контакт- комплексом количество обработанных обращений клиентов увеличилось в 10 раз `, - резюмирует Лариса Проворная. Контактная информация: www.inteltelecom.ru

Для СМИ Звоните:+7 (495) 567-39-95 или +7 (926) 121-34-62 Пишите: infinity-info@mail.ru Или на skype: shokopay

Для партнеров тел.: +7 (495) 641-1010 Email: sales@inteltelecom.ru