Торговая система СуперМаг + анализ чеков УКМ в QlikView = специальное решение для супермаркетов

Анонс
Компания: А2 Консалтинг

Для наших клиентов рознице чрезвычайно важен корректный и системный сбор данных о всех транзакциях. Для этого устанавливают такие системы, как СуперМаг. Продемонстрировать все преимущества системы бизнес-аналитики QlikView можно из качественно отобранных данных о чеках. У нас, как у интегратора, есть большой опыт реализации проектов внедрений в ритейле, мы понимаем задачи бизнеса и делаем полную интеграцию двух продуктов. Также, у нас есть специальные ценовые предложения на внедрение двух продуктов вместе, которые привлекательнее стоимости по-отдельности.

Система СуперМаг является, по сути, хранилищем данных, в то время как QlikView извлекает трансформирует и визуализирует данные в аналитические сводки и отборы, что позволяет принимать эффективные и своевременные управленческие решения. Получив сводную аналитику в режиме реального времени вы оперативно сможете понять эффективна ли программа лояльности, сработала ли акция, сфокусируетесь на целевом клиенте, поймете какие товары выставить на золотую полку и тп.

Торговая система СуперМаг – это программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. Программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров, объектов, и субъектов, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота, оптимизации управления, сокращению расходов и повышению эффективности работы персонала и предприятия.

Система настраивается четко под запросы и задачи заказчика, совместно с вашими ИТ-специалистами. В системе создано единое информационном пространство с набором многочисленных сценариев процесса и автоматизированных рабочих мест для всех ключевых специальностей: товароведы–мерчендайзеры, экономисты, менеджеры по закупкам, операторы, кассиры, кладовщики.

Специалисты оценят интуитивно понятный интерфейс программы, полноту возможностей по обработке весового, сортового, скоропортящегося товара и товаров с другими дополнительными свойствами. В системе реализован современный механизм ценообразования, основанный на принципах централизации и конкурентоспособности предлагаемых розничных цен.

СуперМаг является системой управления на основе автоматической идентификации и сбора данных о приходе, движении и продаже товаров. В частности, фронтальные кассовые модули системы, установленные на компьютерных POS-терминалах со сканирующими устройствами, регистрируют массовые продажи товаров поштучно с предельной детализацией: дата, время, касса, кассир, наименование, количество, цена, скидки, способы оплаты, и пр. и пр. Эта информация представляет большую ценность не только для учета, но и для анализа. Емкость и производительность системы позволяют хранить эту информацию за продолжительные временные интервалы и затем оперативно обрабатывать, повышая достоверность анализа.

Решение используют 350 торговых организаций, 190 розничных сетей, 1500 магазинов и торговых точек по всему СНГ, а QlikView охватил более 34000 пользователей по всему миру и доказал свои преимущества в ритейле.

Совместное использование системы с приложением QlikView "Анализ чеков УКМ" позволит поставить управление супермаркетом на новый уровень управления. Более того, обе системы нацелены на то, чтобы минимизировать человеческий фактор в возможной потере данных, дисциплинируя персонал, а менеджменту предоставляю функции контроля, оперативного управления бизнесом. QlikView – это глобальный инструмент для бизнеса в целом. Для многих компаний – эта платформа стала корпоративным стандартом работы с данными: информационное полотно, единая точка правды, удобство совместной работы,автоматическая отчетность и многое другое. Решение поможет проанализировать маркетинговые акции, количество клиентов, покупательские потоки, данные о товарообороте, нагрузка на магазины, средняя цена корзины, среднее количество товара в корзине (единиц), кросс-продажи (совместные покупки).

Вам станет проще мониторить и контролировать остатки, управлять ассортиментом, анализировать sku, ставить товары в акцию. Что очень удобно обе системы работают на смартфонах и планшетах, что существенно упрощает управление товарными запасами в режиме реального времени. Стоимость владения не высокая и доступная любому масштабу розничного бизнеса, интерфейс интуитивный и кастомизируемый.

Плюсы нашего решения:

Снятие нагрузки на учетные системы; Удобный и понятый интерфейс; Широкий функционал (реализация ABC-XYZ анализа, BCG, Sankey диаграмма, RFM и FMR анализы и многое другое; Высокая скорость получения ответа (за счет работы в оперативной памяти); Возможность моделировать и прогнозировать ситуации; Удаленная работа с мобильных устройств. Чтобы узнать детали о работе двух систем и возможности интеграции с вашими учетными системами, обратитесь к нашим менеджерам +375296083700 | sales@a2c.by