Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Сall-центр Infinity интегрирован с Microsoft Dynamics CRM

Анонс
Компания: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
Компания: Инкома (Incoma)

Компания «ИнтелТелеком», российский IT-разработчик систем телефонии под брендом Infinity и компания inCOMa, один из лидеров российского рынка IT&T в области бизнес-систем, объявляют об успешном завершении проекта по созданию интеграционного модуля для продуктов Сall-центр Infinity и Microsoft Dynamics CRM.

Благодаря реализованному модулю, управление функционалом call-центра доступно из интерфейса CRM. Это значительно повышает эффективность работы сотрудников, за счет объединение каналов взаимодействия с клиентами и сокращения времени потраченного на рутинные операции.

В результате использования интегрированного решения пред пользователями открываются следующие возможности:

  • Идентификация клиента при звонке и отображение информации о нем в Microsoft Dynamics CRM;
  • Звонок одним кликом прямо из карточки клиента;
  • Прием и управление звонками из интерфейса Microsoft Dynamics CRM;
  • Сохранение истории звонков по каждому клиенту;
  • Запуск бизнес-процесса по звонку;
  • Запись разговоров с возможностью их прослушивания непосредственно из Microsoft Dynamics CRM;

«Мы постоянно работаем над расширением круга наших технологических партнеров и количеством программных решений, для которых реализован готовый интеграционный модуль с call-центром Infinity, - комментирует Максим Ромашин, руководитель отдела продаж компании «ИнтелТелеком». - Нам радостно, что мы достигли соответствующих договоренностей с компанией inCOMa, вследствие чего было создано единое решение для такой известной CRM-системы, как Microsoft Dynamics. Теперь оно доступно широкому кругу заказчиков и, мы уверены, будет востребовано рынком».

«Интеграционное решение на базе контакт-центра Infinity и Microsoft CRM позволит выйти на новый более совершенный уровень отношений с клиентами и увеличить производительность работы пользователей за счет предоставления им удобных и эффективных средств коммуникаций. Обладая опытом в построении коммуникационных систем и систем управления взаимоотношениями с клиентами, мы с интересом приняли участие в данном проекте.» - комментирует Владимир Дудин, руководитель отдела продаж компании inCOMa. Сотрудники «ИнтелТелеком» и inCOMa будут рады предоставить Вам более подробную информацию при обращении. ________________________________________

О компании inCOMa Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры. Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.

О компании «ИнтелТелеком» Компания «ИнтелТелеком» – ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка компании включает в себя call-центр Infinity, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб такси InfinityTaxi, а также систему автоинформирования. В настоящее время более 1000 компаний используют продукты Infinity в России, Украине, Беларуси и ругих странах СНГ. По данным CNews Analytics в 2009 и 2010 гг. на базе Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных разработчиков.