Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями

Анонс
Компания: Кодерлайн (KoderLine)

Компания "Кодерлайн" приглашает на семинар "Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью бизнеса в кризис?"

  • Дата проведения: 05.04.2016 г. (вторник)
  • Время проведения: 10:00 – 15:00
  • Место проведения: г. Москва, ул. Большая Семеновская, 45, 4 этаж (офис компании "Кодерлайн")

Ведущий: Алексей КУДИНОВ – директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел свыше 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Аудитория: для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий

"Благодаря экспресс-диагностике Вы узнаете «тонкие места» бизнеса в кризис, после чего получите практические советы без «воды» и индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность). Также на семинаре Вы сможете сравнить антикризисные стратегии различных компаний и выработать собственный план действий. Кроме того, Вы оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь"

Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Какруководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?

Программа семинара (время и темы выступления):

  • 10:00 – 10:30 Регистрация участников
  • 10:30 – 11:10 Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!
  • 11:10 – 12:00 Десять компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика)
  • 12:00 – 12:20 Кофе-брейк.Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей
  • 12:20 – 12:35 Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения.
  • 12:35 – 12:50 Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала.
  • 12:50 – 13:10 Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.
  • 13:10– 15:00 Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.

Стоимость и условия участия: бесплатно, предварительная регистрация обязательна. В ответ на заявку будет выслано приглашение с подтверждением участия.