Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Практические рекомендации построения эффективного сервиса 19 августа

Анонс
Компания: Naumen (Наумен консалтинг)

Вебинар "Практические рекомендации построения эффективного сервиса"

  • Дата и время проведения: 19 августа, 15:00—16:30 по Астане и 17:00—18:30 Мск
  • Форма проведения: вебинар
  • Условия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация
  • Продолжительность: 1,5 часа

Аудитория: вебинар будет интересен генеральным директорам, ИТ-директорам, руководителям служб поддержки и call-центров предприятий, работающих в таких отраслях, как финансы, промышленность, государственное управление, ИТ, телеком и др.

Вебинар освещает вопросы организации эффективной работы сервисных подразделений, нацеленной на качественное обслуживание как внутренних, так и внешних заказчиков.

В ходе вебинара мы ответим на вопрос, как с помощью внедрения процессного подхода и использования современных программных продуктов можно повысить эффективность операционных процессов и применить на практике клиентоориентированный подход. На вебинаре вы сможете узнать, как с помощью программных решений Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone можно эффективно управлять работой сервисных подразделений, организовать службу поддержки пользователей, повысить лояльность клиентов.

Краткий обзор программы вебинара:

  • Вступительное слово;
  • Есть ли альтернатива сервисному подходу в ИТ;
  • Ключевые факторы построения качественного сервиса;
  • Обзор продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone: основные функциональные возможности, пользовательский интерфейс.
  • Примеры успешных проектов, истории успеха;
  • Выводы, вопросы, обсуждение.

***