Компания: | Naumen (Наумен консалтинг) |
Вебинар "Практические рекомендации построения эффективного сервиса"
- Дата и время проведения: 19 августа, 15:00—16:30 по Астане и 17:00—18:30 Мск
- Форма проведения: вебинар
- Условия: участие в вебинаре бесплатное, необходима предварительная регистрация
- Продолжительность: 1,5 часа
Аудитория: вебинар будет интересен генеральным директорам, ИТ-директорам, руководителям служб поддержки и call-центров предприятий, работающих в таких отраслях, как финансы, промышленность, государственное управление, ИТ, телеком и др.
Вебинар освещает вопросы организации эффективной работы сервисных подразделений, нацеленной на качественное обслуживание как внутренних, так и внешних заказчиков.
В ходе вебинара мы ответим на вопрос, как с помощью внедрения процессного подхода и использования современных программных продуктов можно повысить эффективность операционных процессов и применить на практике клиентоориентированный подход. На вебинаре вы сможете узнать, как с помощью программных решений Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone можно эффективно управлять работой сервисных подразделений, организовать службу поддержки пользователей, повысить лояльность клиентов.
Краткий обзор программы вебинара:
- Вступительное слово;
- Есть ли альтернатива сервисному подходу в ИТ;
- Ключевые факторы построения качественного сервиса;
- Обзор продуктов Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone: основные функциональные возможности, пользовательский интерфейс.
- Примеры успешных проектов, истории успеха;
- Выводы, вопросы, обсуждение.