Консалтинг для контакт-центров: вопрос экспертизы 24 06 2015

Анонс
Компания: CNews
Компания: CNews Analytics

24 июня 2015 г. агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences проводит круглый стол «Консалтинг для контакт-центров: вопрос экспертизы».


Западные и российские компании давно поняли, что лояльность клиентов – залог успешного развития бизнеса. По этой причине рынок контакт-центров в России растет, несмотря на кризисные явления в экономике. Мировой рынок, по оценкам Forrester, уже превысил $22 млрд, в это время российский, сохраняя, по оценкам РБК.research, рост в 10–20%, уже превысил отметку в $1 млрд.

И, конечно, контакт-центрам требуется консалтинг, смысл которого показать конкретному руководителю направление развития отрасли, осветить слабые места, отметить возможности, порекомендовать решения или показать способы оптимизации. Учитывая, что отрасль растет семимильными шагами и контакт-центры внедряют все больше сложнейших решений, то выбор консультанта становится очень сложной задачей.

Например, как понять, насколько уровень знаний и экспертизы консультанта коррелирует с существующими технологиями отрасли? Например, какой консультант сможет рассказать об омниканальности – как, зачем и какие проблемы она поможет решить?

А ведь на внедрении новейших решений модернизация контакт-центра не заканчивается – иногда достичь высоких результатов может помочь правильная настройка бизнес-процессов или решений. Как определить, способны ли консультанты решать такие задачи?

Отсюда возникают основные вопросы:

  • Зачем нужен консалтинг в отрасли контакт-центров?
  • Как менялся спрос на консалтинг контакт-центров?
  • Для решения каких задач нужен консультант?
  • Как выбрать консультанта и оценить уровень его экспертизы?
  • Специализация или универсальность в консалтинге контакт-центров?
  • Внутренний и внешний консалтинг – плюсы и минусы.
  • Эффективность и объективность консультанта?
  • Омниканальность и консалтинг – есть ли прогресс?
  • Эффективность через оптимизацию – аудит контакт-центров.
  • Итоги:развитие консалтинга контакт-центров в ближайшие 5 лет.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии директоров и руководителей контакт-центров.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2015/05/25/kruglyy_stol_cnews_konsalting_dlya_kontaktcentrov_vopros_ekspertizy_595883