Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «Лужниках»

Анонс
Компания: Soft Master

Soft Master, один из ведущих партнеров Microsoft по продукту Microsoft Dynamics CRM, завершил основной этап проекта внедрения отраслевого решения для коммерческой недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM в спортивном комплексе «Лужники». В результате проекта внедрения была создана единая база объектов аренды, контрагентов, прейскурантов, договоров. Также был разработан блок отчётов с представлением необходимой информации для принятия управленческих решений. В решении настроено составление индивидуальных расчетов для потенциального арендатора. В соответствии с этим расчетом автоматически формируется график платежей по договору. Из счета можно распечатать его печатную форму. Благодаря внедрению отраслевого решения для коммерческой недвижимости компания «Лужники» получила ряд преимуществ:

  • контроль прихода оплаты на основании отчета дебиторской отчетности;
  • автоматический расчет пени по срокам или услугам согласно договору с каждым арендатором;
  • формирование уведомления, претензии;
  • формирование печатных форм договоров, дополнительных соглашений на пролонгацию, изменение цены.

Если раньше составление договора на пролонгацию занимало около трех часов, то сейчас формирование договора происходит с помощью пяти кликов. Это связано с тем, что в системе заведено 25 типовых договоров, из которых система автоматически выбирает шаблон согласно занесенным данным.

Для работы с потенциальными арендаторами менеджеры компании используют отчет свободные/занятые площади, который позволяет подобрать оптимальную площадь исходя из заданных критериев. Стоимость услуги по аренде рассчитывается в разрезе расчетной категории и по типам (офисная, складская, торговая и др. площадь). Полученные данные автоматически подтягиваются в расчет, которые могут быть в любой момент сравнены со стоимостью услуг по предыдущему договору или с прейскурантом. Следующим этапом проекта станет автоматизация центра продаж, занимающего сдачей в аренду спортивных объектов (теннисные корты, футбольные поля, бассейны и т.д.) и интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С: Предприятие. «Наша задача – качественно и профессионально подходить к решению задач клиентов, чтобы помогать им чувствовать себя максимально комфортно в любой рыночной ситуации. Теперь с помощью системы Microsoft Dynamics CRM мы можем не только быстро реагировать на возникающие вопросы, подбирать варианты, максимально отвечающие предпочтениям и возможностям наших клиентов, но и оперативно анализировать ситуацию, складывающуюся в отношениях с клиентами для своевременного принятия решения. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и обеспечить компании конкурентоспособность и дальнейшее развитие». Заместитель Генерального директора по развитию и коммерческим вопросам ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники» Алёшин Дмитрий Владимирович