Компания: | Naumen (Наумен консалтинг) |
В феврале NAUMEN проведет 5 новых вебинаров, посвященных продуктам и решениям:
- Naumen Phone – управление телефонным обслуживанием в call-центрах
- Naumen Service Desk – управление ИТ-подразделениями и ИТ-инфраструктурой
- Naumen CRM для НПФ – управление бизнес-процессами в негосударственных пенсионных фондах
- Naumen Phone Outsourcing – управление деятельностью аутсорсинговых call-центров
В рамках вебинаров мы рассказываем не только о возможностях продуктов и решений NAUMEN, но делимся со слушателями опытом и экспертизой, накопленными нашими специалистами за 9 лет работы на рынке (свыше 450 реализованных проектов).
Выберите вебинар, в котором Вы хотели бы принять участие и пригласите Ваших коллег.
Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Naumen Phone Outsourcing – решение, которое зарабатывает деньги. Области применения в корпоративном и госсекторе.
Создавая продукт Naumen Phone Outsourcing, мы в первую очередь стремились решить задачи, стоящие перед аутсорсинговыми call-центрами, но те же задачи зачастую возникают и при использовании call-центра внутри предприятия. На примере кейсов из реальной практики мы рассмотрим, какие преимущества создает наш продукт при решении задач телефонного обслуживания в коммерческих и государственных организациях.
- 15 февраля 2011, вторник
- 11.00 - 12.30 (мск)
- Ведущий: Алексей Садовский
- Место проведения: Интернет
Naumen Phone: возможности кастомизации под уникальные потребности Вашего бизнеса «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в Стране чудес.
Почему более 170 компаний выбрали Naumen Phone для создания своих call-центров? В немалой степени потому, что Naumen Phone обладает широкими возможностями кастомизации. Данные возможности предоставляют компаниям инструмент, который легко «подстраивается» под меняющиеся требования бизнеса и внешней среды. На примере кейсов, основанных на опыте реальных проектов, мы расскажем о том, как реализовать в call-центре текущие требования бизнеса, а также предоставить бизнесу новый импульс и перспективы.
- 17 февраля 2011, четверг
- 11.00 - 12.00 (мск)
- Ведущий: Владимир Карцев
- Место проведения: Интернет
Управляем лояльностью абонентов, или как организовать первую линию экстра-класса у оператора связи.
- 22 февраля 2011, пятница
- 14.00 - 15.00 (мск)
- Ведущий: Дмитрий Белов
- Место проведения: Интернет
«Внедрить ITIL» или повысить эффективность и прозрачность ИТ-процессов?
Библиотека ITIL – практическое руководство к действию для всех осознавших преимущества сервисного подхода в организации работы ИТ-службы. В добавление своду методик ITIL сегодня написано множество отличных книг, проводится большое число конференций, с активным обсуждением одного и того же вопроса «Как внедрить ITIL эффективно?». Вы можете прочитать все книги и посетить все конференции, но теоретические знания несравнимы с реальным опытом внедрения. Это равносильно разговору о плавании: никакой разговор не даст вам реальное ощущение воды.
Почему так сложно сделать первый шаг, и что NAUMEN предлагает компаниям, готовым перейти к практическим действиям по внедрению ITIL?
- 24 февраля, четверг
- 14:00 - 15:00 (мск)
- Ведущий: Дмитрий Рубин
- Место проведения: Интернет
НПФ как на ладони: как процессный подход влияет на эффективность фонда
Применение процессного подхода в управлении негосударственным пенсионным фондом поможет руководителю не только выявить проблемные зоны в операционной деятельности, но и более системно решать назревшие проблемы и задачи, такие как высокий уровень текучки кадров среди агентов, низкая эффективность механизмов контроля деятельности филиалов, сложности в продажах в корпоративном сегменте и т.д.
- 25 февраля 2011, пятница
- 11.00 - 12.00 (мск)
- Ведущий: Никита Шулятев
- Место проведения: Интернет
Календарь – веб-страница февральских вебинаров http://naumen.ru/go/events/webinars