Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

«Внедрить ITIL» или повысить эффективность и прозрачность ИТ-процессов?

Анонс
Компания: Naumen (Наумен консалтинг)

В феврале NAUMEN проведет 5 новых вебинаров, посвященных продуктам и решениям:

  • Naumen Phone – управление телефонным обслуживанием в call-центрах
  • Naumen Service Desk – управление ИТ-подразделениями и ИТ-инфраструктурой
  • Naumen CRM для НПФ – управление бизнес-процессами в негосударственных пенсионных фондах
  • Naumen Phone Outsourcing – управление деятельностью аутсорсинговых call-центров

В рамках вебинаров мы рассказываем не только о возможностях продуктов и решений NAUMEN, но делимся со слушателями опытом и экспертизой, накопленными нашими специалистами за 9 лет работы на рынке (свыше 450 реализованных проектов).

Выберите вебинар, в котором Вы хотели бы принять участие и пригласите Ваших коллег.

Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!

Naumen Phone Outsourcing – решение, которое зарабатывает деньги. Области применения в корпоративном и госсекторе.

Создавая продукт Naumen Phone Outsourcing, мы в первую очередь стремились решить задачи, стоящие перед аутсорсинговыми call-центрами, но те же задачи зачастую возникают и при использовании call-центра внутри предприятия. На примере кейсов из реальной практики мы рассмотрим, какие преимущества создает наш продукт при решении задач телефонного обслуживания в коммерческих и государственных организациях.

  • 15 февраля 2011, вторник
  • 11.00 - 12.30 (мск)
  • Ведущий: Алексей Садовский
  • Место проведения: Интернет

Naumen Phone: возможности кастомизации под уникальные потребности Вашего бизнеса «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Льюис Кэрролл. Приключения Алисы в Стране чудес.

Почему более 170 компаний выбрали Naumen Phone для создания своих call-центров? В немалой степени потому, что Naumen Phone обладает широкими возможностями кастомизации. Данные возможности предоставляют компаниям инструмент, который легко «подстраивается» под меняющиеся требования бизнеса и внешней среды. На примере кейсов, основанных на опыте реальных проектов, мы расскажем о том, как реализовать в call-центре текущие требования бизнеса, а также предоставить бизнесу новый импульс и перспективы.

  • 17 февраля 2011, четверг
  • 11.00 - 12.00 (мск)
  • Ведущий: Владимир Карцев
  • Место проведения: Интернет

Управляем лояльностью абонентов, или как организовать первую линию экстра-класса у оператора связи.

  • 22 февраля 2011, пятница
  • 14.00 - 15.00 (мск)
  • Ведущий: Дмитрий Белов
  • Место проведения: Интернет

«Внедрить ITIL» или повысить эффективность и прозрачность ИТ-процессов?

Библиотека ITIL – практическое руководство к действию для всех осознавших преимущества сервисного подхода в организации работы ИТ-службы. В добавление своду методик ITIL сегодня написано множество отличных книг, проводится большое число конференций, с активным обсуждением одного и того же вопроса «Как внедрить ITIL эффективно?». Вы можете прочитать все книги и посетить все конференции, но теоретические знания несравнимы с реальным опытом внедрения. Это равносильно разговору о плавании: никакой разговор не даст вам реальное ощущение воды.

Почему так сложно сделать первый шаг, и что NAUMEN предлагает компаниям, готовым перейти к практическим действиям по внедрению ITIL?

  • 24 февраля, четверг
  • 14:00 - 15:00 (мск)
  • Ведущий: Дмитрий Рубин
  • Место проведения: Интернет

НПФ как на ладони: как процессный подход влияет на эффективность фонда

Применение процессного подхода в управлении негосударственным пенсионным фондом поможет руководителю не только выявить проблемные зоны в операционной деятельности, но и более системно решать назревшие проблемы и задачи, такие как высокий уровень текучки кадров среди агентов, низкая эффективность механизмов контроля деятельности филиалов, сложности в продажах в корпоративном сегменте и т.д.

  • 25 февраля 2011, пятница
  • 11.00 - 12.00 (мск)
  • Ведущий: Никита Шулятев
  • Место проведения: Интернет

Календарь – веб-страница февральских вебинаров http://naumen.ru/go/events/webinars