«Блондинка.Ру» выпустила на рынок систему управления контекстной рекламой Marilyn

Анонс
Компания: Блондинка.Ру

Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» объявило о выходе на рынок системы Marilyn (mymarilyn.ru). Это первая российская система управления контекстной рекламой, учитывающая все бизнес-процессы крупных рекламодателей и digital-агентств. Над алгоритмом управления ставками и бюджетами работала команда математиков, а по функционалу, как считают ее создатели, Marilyn способна составить конкуренцию западным системам.

Новым шагом в развитии компании «Блондинка.Ру» стал запуск системы Marilyn для агентств и прямых рекламодателей, размещающих масштабные кампании. Система позволяет эффективно размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегуне.

Модуль управления бюджетами и ставками в Marilyn разработан командой математиков во главе с профессором Массачусетского Технологического Института (MIT). На протяжении 2011-2012 годов проводилось исследование аукционного ценообразования в контекстных системах, на основе которого создан интеллектуальный механизм управления бюджетами и ставками. Он лег в основу Marilyn и позволяет не только соблюдать все заданные клиентом ограничения, но и получать эффективность на 20-30% выше относительно ручного размещения.

Система умеет надстраиваться над существующими аккаунтами на площадках и поддерживает полную синхронизацию с интерфейсами «Яндекса» и Google через API. У команды, разрабатывающей Marilyn, большие планы. До конца лета планируется дополнить систему модулем постклик-анализа, а до конца года встроить запуск рекламы в социальных сетях. В целом функционал Marilyn будет расширяться вместе с изменениями на площадках.

Регистрация в Marilyn является закрытой и предоставляется персонально каждому клиенту или представителю агентства. Для рекламодателей и агентств предусмотрены шесть уровней доступа, которыми агентство может управлять самостоятельно. Системой уже пользуются не только клиенты «Блондинки.Ру», но и ряд партнеров.

«Система экономит до 30% времени на размещение рекламы, и кампании при этом не теряют в эффективности. При низкой маржинальности контекста это позволяет агентствам зарабатывать. Например, чтобы подготовить подробный отчет по всем площадкам, достаточно сделать пару кликов и через минуту получить данные. Для рекламодателей же работа с Marilyn – это гарантия контроля над настройками рекламных кампаний и автоматическое управление ценой клика. Мы уверены, что создаваемый нами функционал в ближайшем будущем сможет конкурировать с западными системами», - отметила Ирина Козлова, директор по работе с клиентами «Блондинка.Ру».