Престеле Стефан (Stefan Prestele)
Престеле Стефан (Stefan Prestele)

Биография

Стефан Престеле (Stefan Prestele) работал в компании Parallels в должности старшего директора отдела глобального маркетинга и операций в Сиэтле. Там он разработал и реализовал международную стратегию выхода на рынок и дальнейшего роста, включавшую в себя выпуск новых продуктов на основе подписки.

Позже в качестве первого вице-президента по маркетингу подразделения Shared Services компании Unify Стефан успешно интегрировал планирование, исполнение и измерение результатов в масштабе международной команды, воплотив культуру Digital First.

26 июля 2016 г. было объявлено, что компания TeamViewer, поставщик программного обеспечения для удаленного управления устройствами и интерактивной совместной работы, объявила о назначении Стефана Престеле на должность нового старшего вице-президента и директора по маркетингу. Престеле находится в непосредственном подчинении у исполнительного директора Андреаса Кёнига (Andreas König).

«TeamViewer — очень клиентоориентированная компания. Я постараюсь реализовать маркетинговый подход на основе интегрированного вовлечения, который особенно актуален в постоянно расширяющемся клиентоориентированном цифровом мире. Этот подход позволит нам расширить охват, увеличить базу клиентов на ключевых рынках, например, в США, а также выйти на смежные и новые рынки со своими очень популярными существующими решениями и будущими продуктами, которые, я уверен, получат не меньшее признание, — рассказал Стефан Престеле. –Современный отдел маркетинга отвечает за целостный опыт клиента во всех точках взаимодействия и стремится вовлечь целевую аудиторию в диалог. Я убежден, что сегодня agile-маркетинг должен руководствоваться тем, что я называю правилом четырех rights: чтобы привлекать и впечатлять потенциальных клиентов, а затем конвертировать их в реальных, вы должны доставлять нужную информацию (right information) нужной аудитории (right audience) в нужное время (right time) через подходящий канал (right channel). Я буду усердно работать со всеми сотрудниками отдела маркетинга, чтобы добиться этого».