Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Apple выпустит корпоративную операционную систему

width:200px

18.10.10, Пн, 12:16, Мск,

Компания Apple выпустит в среду новую версию своей операционной системы с прицелом на корпоративных пользователей: тем самым она делает агрессивный шаг на рынок, которым исторически вообще не интересовалась.

В середине недели у Apple пройдет мероприятие под названием «Back to the Mac» («Назад к Mac»), которое отсылает к линейке компьютеров и ноутбуков, выпускаемых компанией. Это событие, которое последует практически сразу же за объявлением финансовых результатов компании за четвертый квартал, станет поводом для представления нового софта от Apple и, возможно, даже новых моделей компьютеров.

Сейчас бизнес Apple трансформируется очень быстро. Некогда продукция компании была популярна прежде всего у студентов и графических дизайнеров, сейчас компания превратилась в мобильного гиганта, а iPod, IPhone и IPad пользуются небывалым спросом на всех мировых рынках. Следующим этапом стала популяризация мобильных устройств от Apple среди бизнесменов, и, похоже, компания всерьез нацелилась на этот рынок.

Когда менеджеры начали активно осваивать и приобретать iPhone, они стали просить свои компании поддерживать это устройство официально так, как, например, поддерживается BlackBerry от Research In Motion. Постепенное принятие бизнесом iPhone проторило путь другому устройству, планшету iPad, выпущенному в апреле этого года.

Ранее в этом году компания Apple заявила, что половина компаний списка Fortune 100 уже поддерживают либо тестируют iPad. Еще большее число из них уже поддерживают iPhone, который в настоящий момент позволяет работать с электронной почтой от Microsoft.

Финансовые результаты компании, которые будут объявлены сегодня, скорее всего подтвердят успех на корпоративном рынке. Аналитики, опрошенные Reuters, ожидают, что стоимость акций компании поднимется на рекордные 47% до $4,08 при прибыли в $18,9 млрд. Хотя Apple порой удивляет даже больше, чем самые смелые прогнозы. Российский рынок видеоконференцсвязи: оценки, драйверы, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 56 т

Поставить компьютеры Mac в офисы – следующая стратегическая задача «яблочной» компании. Десктопы и ноутбуки от Apple по цене сопоставимы с high-end ПК, но многие компании не делают выбор в их пользу, поскольку у Apple совсем нет бюджетной линейки, актуальной для стремящихся к экономии предприятий. Кроме того, операционная система Mac OS исторически отстает от потребностей корпоративных пользователей, хотя в отношении мобильных устройств этот пробел корпорация восполнила очень быстро.

Сейчас Apple адаптирует свою ритейловую сеть, состоящую из более чем 300 магазинов, под нужды корпоративных пользователей, и даже наняла специальных менеджеров по продажам для работы со средним и малым бизнесом, а также существенно расширила ассортимент, который может заинтересовать бизнес. Сотрудники Apple утверждают, что реализация этой стратегии позволила некоторым розничным точкам увеличить оборот почти в два раза.

Также Apple начала активно привлекать партнеров для того, чтобы взаимодействовать с корпоративными клиентами. В частности, на прошлой неделе AT&T анонсировала старт продаж iPad специально для бизнес-пользователей вместе с дисконтным сервисным планом.

Таким образом, выход новой операционный системы станет следующим шагом Apple. Компания уже просигнализировала, что намерена популяризовать свои компьютеры в корпоративной среде, снабдив их новым функционалом, таким как поддержка корпоративной почты, календарей и шифрованных сообщений в предыдущих обновлениях.