Радиоэлектронные технологии
КРЭТ

Компания

Радиоэлектронные технологииКРЭТ
ОАО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) – крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли.

Собственники:
Ростех (госкорпорация)
Финансовые показатели
2013 г.
Выручка: 85 млрд ₽
Прибыль по МСФО: 6 млрд ₽
Количество сотрудников компании
2015 г.
66000
300px
ПЕРСОНЫ (7) ПРОЕКТЫ (6) ПРОДУКТ (19)
Цифровой паспорт (3) СМ. ТАКЖЕ (84)
28.03.24Жаворонкова Ирина Владимировна
26.03.24Операционные системы (рынок России)
15.03.24Электронная промышленность (рынок России)
07.03.24Льготы и меры поддержки для ИТ-компаний в России
05.03.24Гроза (система противодействия дронам)
22.02.24Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
07.02.24Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение
01.02.24Финансовые показатели Галактики
30.01.24Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ)
29.01.24Авента-М ИВЛ
18.01.24Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана МГТУ
12.01.24Военные дроны в России
18.12.23Аппараты искусственной вентиляции легких (рынок России)
01.12.23Мобивент (аппараты ИВЛ)
27.11.23Лечение рака
30.10.231Л122-1Е (радиолокационная станция)
08.09.23Дворец творчества детей и молодежи г. Ульяновск
31.08.23Развитие ГИС Электронная путевка компанией Прайм груп
16.08.23Ростуризм Электронная путевка ИС
03.08.233D-печать (аддитивные технологии) в России
12.04.23Ростех (госкорпорация)
01.03.23Артериальная гипертензия (высокое давление)
13.02.23Бренерман Даниил Михайлович
08.02.23Государственная программа развития электронной компонентной базы и радиоэлектроники до 2025 года
07.12.22Tiokraft (системы обеззараживания воздуха)
02.12.22Уральский приборостроительный завод
17.11.22ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)
16.11.22Легионер (экипировка для военных)
08.11.22MyLab (УЗИ-сканеры)
20.09.22Ростех и ФМБА России: МедУза Терапевтическо-диагностическая установка на основе ультразвука (HIFU)

<< < 1 2 3 > >>

Активы

Конечные собственники

+ Радиоэлектронные технологии (КРЭТ)

Холдинг образован в 2009 году. Входит в состав Госкорпорации Ростех.

Направления деятельности

Основные сферы специализации (на апрель 2014 года):

  • разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для гражданской и военной авиации,
  • радиолокационных станций (РЛС) воздушного базирования,
  • средств государственного опознавания (ГО),
  • комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ),
  • измерительной аппаратуры различного назначения (ИА),
  • электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.

Кроме того, предприятия концерна выпускает:

  • современную бытовую и медицинскую технику,
  • оборудование и системы управления для ТЭК, транспорта и машиностроения.

История

2022: Соглашение с МГТУ им. Н.Э. Баумана для развития научно-промышленного и кадрового потенциала страны

МГТУ им. Н.Э. Баумана и АО «КРЭТ» Госкорпорации Ростех подписали соглашение о сотрудничестве. Среди ключевых задач соглашения – развитие научно-промышленного и кадрового потенциала страны, в том числе с применением передовых VR/AR-технологий. Об этом МГТУ сообщил 24 ноября 2022 года. Подробнее здесь.

2015: Активы

На декабрь 2015 года в концерн входило 97 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и серийных заводов, расположенных на территории 28 субъектов РФ. Количество сотрудников на конец 2015 года составляло около 50 тыс. человек.

2014

По итогам 2014 года предприятие заняло 45 место в списке 100 ведущих мировых производителей вооружений, подготовленном Стокгольмским институтом исследований проблем мира (СИПРИ). Продажи оружия предприятия в 2014 году составили $2 240 млн [1].

Стратегия развития до 2020 года

Согласно стратегии развития Концерна до 2020 года, приоритетными направлениями деятельности станут создание новой продукции гражданского и военного назначения, повышение конкурентоспособности систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования, масштабная модернизация производственных мощностей и переход к модели комплексного поставщика.

Согласно стратегии (на апрель 2014 года), чистая прибыль КРЭТ вырастет в 4,5 раза с 4,4 млрд рублей в 2012 году до 20 млрд рублей в 2020 году, а выручка – более чем в 3 раза до 204 млрд рублей. Прогнозируемая капитализация Концерна к 2020 году превысит 237 млрд рублей.

Смена названия и ребрендинг

7 апреля 2014 года госкорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями. Ребрендинг стал важным этапом на пути становления КРЭТ в качестве глобального конкурентоспособного лидера по производству высокотехнологичной продукции. На апрель 2014 года сообщалось, что количество сотрудников – более 66 тыс. человек.

«Сегодня сильный бренд и правильно выстроенные коммуникации оказывают существенное влияние на формирование добавленной стоимости продукции, поэтому ребрендинг – закономерный шаг, который позволит Концерну повысить свою капитализацию в долгосрочной перспективе, - заявил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. – Международный бренд и двуязычный сайт призваны оказать содействие реализации стратегии КРЭТ по международной экспансии, последующей интеграции в мировые рынки и дальнейшему выходу на IPO».

В ходе ребрендинга состоялся ренейминг: теперь название Концерна состоит из лаконичной аббревиатуры КРЭТ (KRET) на двух языках. Эта политика полностью совпадает со стратегией управляющей компании Ростех, осуществившей смену названия в конце 2012 года. Следуя примеру управляющей компании, КРЭТ, 75% продукции которого имеет военное назначение, стал первой компанией ВПК, взявшей курс на повышение информационной открытости в общении с партнерами, инвесторами и СМИ.

Новый логотип КРЭТ состоит из сокращенного названия и его графического оформления, выполненного в виде стилизованного изображения пиксельной сетки, видимыми элементами которой являются три симметричных ромба. В этом суть системы идентификации и распознавания, лежащей в основе большинства технологий концерна, – преобразование реальных объектов в цифровую модель для последующей программной обработки, анализа и мгновенной выработки системного решения. Новый бренд добавил образу концерна строгость и силу наряду с открытостью и готовностью к взаимовыгодному партнерству.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

В рамках поддержки ребрендинга был запущен новый мультимедийный сайт по адресу www.kret.com на русском и английском языках. Основной целью разработчиков веб–представительства Концерна было создание интуитивно понятного в использовании интернет-ресурса, функциональность которого сочетает в себе максимальное качество и передовую логику предвосхищения действий посетителей. Все элементы веб-страниц – это продолжение истории нового бренда в формате актуальных новостей из жизни предприятий КРЭТ, направлений деятельности и описания продукции. Благодаря синтезу функциональности и эстетической составляющей сайт наглядно отражает философию Концерна.

«Конкуренция на мировом рынке невозможна без сильного, узнаваемого бренда. Однако в силу специфики предприятий двойного назначения этот ресурс используется в России в недостаточной мере. Между тем, эффективная коммуникация с внешним миром является фактором конкуренции за глобальный рынок – говорит руководитель службы коммуникаций Ростеха Василий Бровко. - Ребрендинг направлен на формирование современного образа Концерна как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных высокоэффективных технологий будущего как военного, так и гражданского применения, и переход на новый уровень ведения бизнеса».

Проект ребрендинга и создания нового сайта реализовал центр стратегических коммуникаций «Апостол». Работа над проектом началась в 2013 году и велась больше года.

«Разработчикам удалось уникальным графическим языком передать надежность продукции КРЭТ и стабильность компании наряду с открытостью к сотрудничеству, инновациям и инвестициям. Этот проект задает высокую планку для компаний-последователей на международном рынке радиоэлектронных технологий», – заявил арт-директор «Апостола» Стив Хаггарти.

В рамках программы ребрендинга концерн также будет использовать все цифровые каналы коммуникаций, в том числе видеоблоги и социальные сети. У КРЭТ уже функционируют официальные аккаунты в Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, а также официальный канал на YouTube.

2013: Рост выручки на 18% до более чем 85 млрд рублей

Выручка за 2013 г. (предварительная оценка на апрель 2014 г) превысила 85 млрд руб. (рост на 18% по сравнению с 2012 г.), прибыль – более 6 млрд руб.

Примечания