МегаФон Ритейл

Компания

Торговля
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115035, Кадашевская наб., 30

+7(499) 755 2155
+7(499) 755 2175

Топ-менеджеры:
Левыкин Андрей Борисович
Белоусов Андрей.

Собственники:
МегаФон - 100%
Финансовые показатели
2014 г.
Выручка: 30 млрд ₽
ПЕРСОНЫ (14) Цифровой паспорт (6) СМ. ТАКЖЕ (33)
13.03.24Uncom OS
27.02.24Смартфоны (рынок России)
31.01.24ИТ-аутсорсинг (рынок России)
26.01.24Носимая электроника (рынок России)
29.10.23Воропаев Алексей.
28.11.22Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions)
15.12.21МегаФон Ритейл (ЦФТ PayStep Финтех-сервис для оплаты покупок частями)
21.11.21МегаФон Ритейл (Проекты ИТ-аутсорсинга) Sapiens solutions
01.07.21Марк Ройтенберг: NOVARDIS обладает крупнейшим портфолио проектов внедрения SAP по различным направлениям ритейла
13.08.20МегаФон Ритейл (AutoFAQ Нейросеть)
12.08.20Зубарев Антон
27.12.19Tmall
22.10.19МегаФон (Avanpost PKI)
23.09.19МегаФон
19.09.19Романов Роман Григорьевич
09.09.19Левыкин Андрей Борисович
05.08.19Huawei продал МегаФону оборудование на 5 млрд рублей
08.04.19Мегафон (Мобильное приложение)
04.07.18Адушев Дмитрий Николаевич
05.03.18Карпушкин Владимир
26.09.17Боженов Константин
30.01.17Попков Евгений Вячеславович
03.11.16Шибанов Кирилл Олегович
08.06.16МегаФон Ритейл (SAP for Retail)
05.04.16Белоусов Андрей.
05.04.16МегаФон Ритейл (Проекты ИТ-аутсорсинга)
10.09.15Отраслевая специфика проектов ИТ-аутсорсинга
27.03.15МегаФон Ритейл (CyberPlat (КиберПлат) сервис обмена документами финансовой отчетности)
24.10.14Пополнение баланса электронной транспортной карты «Тройка» с помощью терминалов оплаты
29.05.13Бондаренко Игорь

<< < 1 2 > >>

Конечные собственники

«МегаФон Ритейл» является 100% дочерней компанией «МегаФона» и насчитывает более 2000 салонов связи по всей России. По итогам 2015 года порядка 40% новых подключений «МегаФона» обеспечили собственные каналы дистрибуции, включая агентские продажи и «МегаФон Ритейл».

История и показатели деятельности

2022: Запуск продажи восстановленных смартфонов

МегаФон 18 апреля 2022 года сообщил о расширении своего присутствия в сегменте восстановленной техники. К программе trade-in, позволяющей получить скидку на новый гаджет в обмен на старый, компания запускает продажу восстановленных смартфонов. Также в ближайшее время в салонах оператора появится дополнительная услуга – прямой выкуп техники у клиентов.

Продажа восстановленных смартфонов открыта в интернет-магазине МегаФона. На все устройства распространяется гарантия, а их стоимость до 60% ниже, чем у новых. Восстановленные смартфоны проходят полноценный предпродажный сервис – диагностику, тестирование и при необходимости замену компонентов.

На первом этапе услугой могут воспользоваться жители Москвы и области. Клиентам МегаФона на апрель 2022 года доступно более 200 моделей восстановленных смартфонов брендов Apple, Samsung, Xiaomi, Honor, Huawei, OnePlus и Realme. Как и в случае покупки нового телефона, потребитель может всегда вернуть аппарат по гарантии или рассчитывать на замену.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.6 т

Модель по продаже восстановленных смартфонов зарекомендовала себя во многих странах мира – в последние несколько лет в эту нишу выходят гиганты онлайн-торговли и производители.

«
Мы видим большой потенциал роста в сегменте восстановленной цифровой техники. В 2022 году спрос на смартфоны перераспределился в средний ценовой сегмент, тогда как в 2021 году покупатели активнее приобретали устройства стоимостью свыше 50 тыс. рублей. Данный формат продаж позволит нам удовлетворить спрос той категории клиентов, которая хочет пользоваться самыми актуальными гаджетами, но при этом не готова переплачивать, – сказал Давид Борзилов, директор по продажам МегаФона.
»

Смартфоны поставляет дочерняя компания МегаФон Ритейла - Smart Bazar.

«
Восстановленный смартфон практически ничем не отличается от нового, каждое устройство мы проверяем по 55 особым параметрам, чтобы предоставить клиентам только самый лучший товар. Появление таких смартфонов в крупных розничных сетях позволит сделать вторичный рынок гаджетов прозрачным для покупателя, – отметил Александр Ельчин, генеральный директор Smart Bazar.
»

До конца апреля в салонах МегаФона появится еще один сервис – клиенты смогут сдать свой смартфон и в течение нескольких минут получить деньги за него на банковскую карту. Сервис гарантирует безопасность, позволяет сэкономить время и средства на продвижение рекламного предложения в онлайн-сервисах. Чтобы сдать смартфон, клиенту необходимо иметь при себе только паспорт и само устройство.

2019: Назначение Андрея Левыкина гендиректором АО «МегаФон Ритейл»

Всероссийский оператор цифровых возможностей ПАО «МегаФон» 9 сентября 2019 года объявил о назначении Андрея Левыкина на должность генерального директора АО «МегаФон Ритейл». На этом посту он сменил Кирилла Шибанова. Подробнее здесь.

2014: Выручка - 30 млрд рублей

Выручка компании составила 30 миллиардов рублей, увеличившись на 18% по сравнению с 2013 годом. Общее количество салонов связи превысило 2 тысячи, что на 8% больше, чем годом ранее.

Главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в 2014 году стал значительный прирост в продажах смартфонов и планшетов, поскольку такие устройства обеспечивает рост доходов от передачи данных оператора. В 2014 года продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов – на 370%. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных смартфонов и планшетов и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. В частности, планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. В частности, планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране.

Число проданных LTE-устройств в 2014 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30% ассортимента собственной розницы поддерживают LTE. Покупатели сознательно выбирают такие устройства, поскольку видят скоростные преимущества сети 4G+ от «МегаФона», которая работает в 72 регионах страны.