Магнолия

Компания

Сеть магазинов в Москве и Московской области
ПЕРСОНЫ (2) Цифровой паспорт (10) СМ. ТАКЖЕ (18)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаOrange Elephant Media (Оранж Элефант Медиа), Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)Orange Elephant Media: OEM-Сервис, КристаллСервис: Set RetailСистемы автоматизации торговли2023
Описание проектаDocrobot (Э-Ком, Электронные коммуникации)Docrobot.МаркировкаСЭД, Учетные системы2020
Описание проектаSendy (Цифровой Платеж)WeChat Pay, Alipay2019
Описание проектаInStock Technologies (Ин-Сток Текнолоджис)InStock WMS (IsWMS)WMS2015
Описание проектаФИТ (FIT)NCR FastLane SelfServ CheckoutСистемы автоматизации торговли2015
Описание проектаФИТ (FIT)Fujitsu U-Scan GenesisСистемы автоматизации торговли2013
Описание проектаPlatformix (Платформикс)Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыИТ-аутсорсинг, Серверные платформы2012
Описание проектаФИТ (FIT)POS-FIT-ФРOSS/BSS, Системы автоматизации торговли2010
Описание проектаФИТ (FIT)GESTORI ProСистемы автоматизации торговли2006
Описание проектаФИТ (FIT)DiAna: Digital Analytics ProBI, OLAP, Системы автоматизации торговли2006

Сеть "Магнолия" имеет 160 магазинов в Москве и Московской области.

Сеть "Магнолия" использует централизованную архитектуру системы GESTORI Pro, поэтому, когда проводилась интеграция кассовой системы POS-FIT-ФР с бонусной системой "Связной-Клуб", "Магнолия" уже имела стабильные каналы связи, объединяющие магазины сети с центральным офисом компании. Благодаря этому обстоятельству, а также наличию у компании FIT собственной команды высококвалифицированных разработчиков кассового программного обеспечения интеграция большого количества магазинов сети с процессинговым центром ЦФТ была проведена в кратчайшие сроки.

Так же с 2006 года сеть "Магнолия" использует систему поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro.

Сеть супермаркетов "Магнолия" стала первым отечественным розничным оператором, который внедрил у себя self-checkout. Примечательно также и то, что "Магнолия" первой стала применять кассы самообслуживания self-checkout в формате "магазин у дома" в России. 9 и 10 июля состоялись запуски SCO в первых двух супермаркетах сети в Москве по адресам: Большой Факельный переулок, 2/22 и улица Покровка, 43.