Белтел
Beltel

Компания

БелтелBeltel
Российский системный интегратор.
Выручка млрд ₽

Активы

+ Белтел (Beltel)

Показатели деятельности

2021: Рост выручки на 11,3% до 1 407 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании Белтел составила 1 407 млн руб., увеличившись на 11,3% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 184 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.

История

2020: Выручка - 1 264 млн рублей

По итогам 2020 года выручка компании Белтел составила 1 264 млн рублей.

2017: Создание подразделения Datanomics

29 августа 2017 года системный интегратор «Белтел» объявил о создании подразделения Datanomics, работающего в области IoT, Big Data и Machine Learning. Подробнее о событии можно прочитать здесь.

Фактически направление Datanomics работает с начала 2017 года. За это время штат «Белтел» был дополнен необходимыми специалистами, включая Data Scientists, аналитиков, программистов и разработчиков. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 5.7 т

Beltel Datanomics предлагает предприятиям сервис, в основе которого — облако Microsoft Azure.

2016: Открытие филиала в Новосибирске

Летом 2016 года «Белтел» объявил о расширении географического присутствия и открытии нового офиса «Белтел-Новосибирск». Новосибирский филиал «Белтела», зарегистрированный 18 августа, будет работать как с предприятиями Сибирского федерального округа, так и всей России. Директором назначен Юминов Станислав, имеющий 15-летний опыт работы в отрасли, ранее Станислав работал в компании "Астерос". В филиале работают 20 сотрудников.

Офисы «Белтела» работают в четырех городах РоссииСанкт-Петербурге, Москве, Воронеже и Новосибирске. География проектов системного интегратора охватывает всю территорию России и страны СНГ.

2013: Рост выручки на 27%

Общий объем выручки компании в 2013 году увеличился на 27% по сравнению с предыдущим годом. Наиболее активное развитие в 2013 г. коснулось таких направлений работы компании, как бизнес-приложения, в том числе мультимедийные решения и инженерная инфраструктура зданий. Кроме того, в 2013 году в компании было открыто новое направление «Решения для телепроизводства и вещания». В рамках его развития «Белтел» стал партнером компании Adobe по новейшему решению Anywhere, позволяющему упростить процесс создания видео и сократить затраты на его производство. По итогам 2013 года увеличение продаж сервисного центра «Белтела» составило 12%.

В 2013 г. наибольший объем проектов был выполнен в индустрии гостеприимства, в том числе для отелей Accor Hotels и Azimut Hotels, а также в отрасли розничной торговли, в частности, для торговой сети «Лента», IKEA, Leroy Merlin. Развитие портфеля решений «Белтела» для компаний индустрии гостеприимства потребовало заключения соглашений о партнерстве с рядом новых производителей, в числе которых Otrum, LG, Ruckus, Teleadapt и Cetis, отметили в компании.

2011

Рост выручки на 27%

Общий объем выручки компании в 2011 году увеличился на 27%. В 3 раза увеличилась выручка от работ по внедрению и проектированию инженерных систем. К наиболее крупным проектам в этой области можно отнести строительство инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры нового офисного здания телекомпании НТВ в Москве.

Рост – 31% за 2011 год – продолжает демонстрировать Сервисный центр «Белтел». Одним из наиболее активно развивающихся направлений работы центра является ИТ-аутсорсинг, получивший признание у ряда международных заказчиков, в частности Volkswagen и Deloitte. В 2011 г. численность персонала увеличилась на 20%.

В портфеле компании в это время проекты различной степени сложности - от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Среди крупнейших клиентов компании НК «Роснефть», АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др.

Создание департамента программных решений

В июле 2011 года в компании БЕЛТЕЛ создан Департамент программных решений, задачей которого является продвижение, внедрение и интеграция программных продуктов, позволяющих повысить эффективность бизнеса. В основной портфель решений нового подразделения входят продукты таких производителей, как: Microsoft, Jabra, AudioCodes, Polycom. Планируется подписание партнерских соглашений также с другими вендорами.

Основным направлением работы департамента являются «Объединённые Коммуникации». В рамках данных решений предлагается комплексная инфраструктура, обьединяющая средства корпоративной телефонии, системы видеоконференций, решения для совместной работы. Руководителем назначен Бари Муртазин. Бари имеет опыт работы в компании Microsoft на должности консультанта по бизнес-решениям. За время работы в компании он участвовал в запуске следующих продуктов: Microsoft Windows Vista и Windows 7,Windows Server 2008 и 2008 R2 Office 2007, Office SharePoint Server 2007, Exchange server 2007 и 2010, Office Communication Server 2007 и 2007 R2, а также осуществлял консалтинг в области построения бизнес-решений на платформе Microsoft.

2010: Переход на мультивендорную модель

  • В 2010 году произошло окончательное формирование мультивендорности интегратора, начало которому было положено подписанием ряда партнерских соглашений с ведущими мировыми вендорами в 2009 году.

  • Вместе с тем, расширив спектр продуктов, на базе которых возможна реализации уже традиционных для компании решений – корпоративных телекоммуникаций, контакт-центров и сетей операторов связи – БЕЛТЕЛ значительно расширил спектр направлений своей работы. В 2010 году фокус был направлен на реализацию проектов по комплексной инженерной инфраструктуре, центрам обработки и хранения данных, автоматизированным системам управления, комплексной безопасности и т.д. Данная тенденции продолжает сохраняться и в текущем году.

  • Стремительное развитие новых направлений работы компании естественным образом повлекло увеличение объемов обучения технического персонала. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года инвестиции в развитие персонала выросли в два раза.

  • Одним из важнейших для БЕЛТЕЛ аспектом сотрудничества с заказчиками всегда было обеспечение сервисной поддержки всего спектра поставляемых рещений.

  • Расширив перечень поставляемых продуктов, Сервисный центр БЕЛТЕЛ обеспечил возможность технической поддержки инфраструктуры, построенной на решениях Avaya, Alcatel-Lucent, Cisco, Microsoft и т.д.

  • Одной из новых тенденций 2010 года стало увеличение доли аутсорсинговых проектов по сервису. В это время Сервисный центр БЕЛТЕЛ на основе аутсорсинга обслуживает техническую инфраструктуру предприятий известных мировых брендов. В текущем году планируется дальнейшее развитие этого направления.

  • По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост доходов от сервисной поддержки составил 30%.

В 2011 году компания планирует увеличение объемов продаж в два раза и дальнейшее развитие новых направлений бизнеса.

1995: Основание компании

Компания БЕЛТЕЛ была основана в 1995 году.


ПЕРСОНЫ (17) ПРОЕКТЫ (70) ПРОДУКТ (1)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (17) СМ. ТАКЖЕ (100)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (60)

ВендорНазвание статуса Специализации
AvayaПлатиновый партнёрLearning Partner Program (ALPP), Partner in Customer Excellence
Cisco Systemsselect partner, Cisco Channel Customer Satisfaction ExcellenceCisco ATP - Physical Security (Авторизованный технологический партнер Cisco по физической безопасности), Cisco Channel Customer Satisfaction Excellence
Polycomреселлер---
Hewlett-Packard (HP)Gold Specialist, HP Silver Partner, HP Silver TippingPoint SpecialistRegistered Networking
Aspect Softwareпартнёр---
Veeam SoftwareSilver Partner---
OTRUMПлатиновый партнёр---
VMwareVMware Enterprise Partner---
MicrosoftMicrosoft Gold Midmarket Solution Provider---
Adobe SystemsпартнёрAdobe Anywhere
Enghouse InteractiveЗолотой партнер---
Extron ElectronicsЗолотой партнер---
Extreme NetworksПлатиновый партнёрMaster Specialization
AddrealityпартнерDigital Signage
at-visionsпартнер---
LegrandАвторизованный системный интегратор---
OtrumпартнерПоставка, внедрение и техническая поддержка всех решений производителя на территории России, СНГ и Грузии