MediaHills (Медиа Хилс)

Компания

MediaHills (Медиа Хилс)

Конкуренты: Mediascope, GfK Русь
200px
ПЕРСОНЫ (2) ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)

Аналитическая компания, которая проводит измерения телевизионной аудитории в России на основании собственной измерительной панели. Охват составляет 60 тыс. домохозяйств в 117 городах, в том числе 45 городов с населением более 100 тыс. человек, к весне 2017 года планируется расширить панель до 400 тыс. домохозяйств. На основании получаемых данных, компания занимается в том числе прогнозированием поведения абонентов и выявлением перспективных зон продаж.

История

2020: Предоставление данных для системы медиа-анализа «СКАН-Интерфакс»

С целью развития системы управления репутацией и медиа-анализа СКАН, международная информационная группа «Интерфакс» заключила соглашение о партнерстве с компанией MediaHills. В рамках соглашения MediaHills будет поставлять данные по регулярному охвату телеаудитории российских каналов для всех клиентов системы СКАН. ОБ этом «Интерфакс» сообщил 3 сентября 2020 года. Подробнее здесь.