Botmock

Компания

Торговля
С 2016 года
США


Botmock

Собственники:
Walmart
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Botmock – платформа, позволяющая разрабатывать, редактировать и управлять чат-ботами, визуально видеть, как будет выглядеть их поток разговора.

История

2021: Walmart купила Botmock

В начале ноября 2021 года Walmart объявил о приобретении компании Botmock. Стоимость сделки ее участники раскрывать не стали. Благодаря этой покупке американский ритейлер планирует настроить функции, чтобы пользователи могли совершать покупки голосом и в чате.

Своим последним решением Walmart продолжает инвестировать в технологии, которые позволят совершать покупки с помощью голоса и чата. Сервис Botmock предлагает редактор с функцией, перетащить и отпустить, для проектирования диалогов чат бота или же голосового бота. Система автоматически разрабатывает код в фоновом режиме, пока пользователи проектируют потоки разговоров. Сервис также помогает справиться со специфическими сложностями, которые были связаны с проектом, например, ограничениями, связанными с конкретной платформой, облегчая при этом совместную работу команды.

Walmart купила ИТ-компанию, чтобы пользователи могли покупать голосом и в чате

Система Botmock поддерживает работу с такими инструментами, как Atlassian JIRA, RASA, DialogFlow, Atlassian Confluence, Slack, Zapier, Alexa Skills Kit ил IBM Watson. Разработанные в Botmock, разговоры, могут быть выведены на текстовые или голосовые платформы, включая Apple Business Chat, WhatsApp, SMS,Microsoft Teams, Amazon Alexa и Google Assistant.

Согласно последней версии веб-сайта Botmock, ее инструментами пользуются более 50 тыс. человек (к началу ноября 2021 года). Компания также сообщила о своих клиентах в различных вертикалях, включая такие крупные компании, как Nationwide, Accenture, Bristol-Myers Squibb, Oracle, Viasat, Mercury.ai, Liveperson, BlueRobot,, Avanade и Enbridge. Walmart намерен использовать Botmock в разговорной коммерции, это область, в которую сначала 2021 года вкладывается все больше инвестиций. С помощью сервиса Botmock, компания Walmart сможет создавать естественные голосовые и чат-интерфейсы, как для своих клиентов, так и для сотрудников, а также платформа может отвечать на вопросы или же направлять сотрудников магазина к местонахождению товаров.

Согласно веб-сайту Botmock, команда компании также присоединится к Walmart и будет работать над переходом существующих клиентов, помогая переносить их данные. Клиенты сервиса будут иметь доступ к Botmock до 1 декабря 2021 года, и на 3 ноября 2021 года производится возврат средств за подписку, говорится на официальном сайте компании.[1]