Смарт Телеком

Компания

Смарт Телеком

Содержание

Выручка млн ₽

Количество сотрудников компании
2016 г.
200
100px

Первый абонент Смарт Телеком начал пользоваться нашими услугами в декабре 1997 года. С этого момента прошло не так много времени, но мы уже заняли достойную позицию на телекоммуникационном рынке Санкт-Петербурга. Благодаря качественным услугам, надежной работе сети, дружественному, внимательному персоналу и рекомендациям клиентов сегодня Смарт Телеком входит в пятерку крупнейших универсальных операторов города.

Специалисты Смарт Телеком имеют богатый опыт осуществления самых разнообразных уникальных проектов, каждый из которых требовал глубоких знаний предмета и творческого подхода. Такой опыт научил идти в ногу со временем и внимательно следить за тенденциями рынка телекоммуникаций, новыми технологиями и веяниями. Сочетание с умением команды находить нестандартные решения, постоянными инвестициями в развитие сети Смарт Телеком и контролем качества дает результат, способный удовлетворить Ваши любые потребности в связи.

Компания Смарт Телеком была образована как мультисервисный оператор по оказанию услуг телефонной связи, доступа в Интернет и услуг передачи данных на территории Петербурга.

Компания предоставляет услугу подключения городских телефонов на основе собственной волоконно-оптической сети.

К середине 2013 года общая протяженность сети превысила 1000 км. Сеть полноценно охватывает все районы Санкт-Петербурга. Это позволяет предоставлять самые качественные услуги связи клиенту в любой точке города.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Пропуск междугородного и международного трафика осуществляется через сеть связи общего пользования. Общая монтированная емкость сети связи общего пользования Смарт Телеком - 20 тыс. портов. На сегодняшний день общее количество подключенных бизнес-линий составляет 12 тыс.

Профиль деятельности компании Смарт Телеком - обеспечение клиентов комплексом самых современных телекоммуникационных услуг:

  • телефонная связь
  • услуги передачи данных
  • поставка и монтаж офисных АТС
  • доступ в сеть Интернет
  • междугородная / международная связь
  • карты междугородной/международной связи PHONECLUB®
  • внедрение систем безопасности и СКС
  • монтаж и обслуживание точек беспроводного доступа по технологии Wi-Fi
  • телеком-консалтинг и др.

История

Компания Смарт Телеком на всем протяжении своей истории менялась в соответствии с требованиями и потребностями своих абонентов и рынка в целом. Гибкий подход позволял оператору не только выдерживать конкуренцию и экономические катаклизмы, но и динамично развиваться, осваивая новые для себя сегменты.

На сегодняшний день Смарт Телеком занимает одну из лидирующих позиций на рынке корпоративной связи, сохраняя при этом гибкую структуру бизнеса. 

1997-2002

Период основания компании, 1997 год, пришелся на период «взрывного» десятилетия на российском рынке телекоммуникаций (1995-1999). До 2000 года оператор особенно активно строил сеть, выходил на объекты коммерческой недвижимости и практически сразу заявил о себе как об одном из основных игроков в этом сегменте.

2003-2007

В это время на петербургском рынке становится востребованной карточная телефония (тарифы сотовых операторов не позволяли совершать вызовы в другой город и уж тем более – в другую страну), а самым распространенным вариантом для выхода в интернет выступает технология интернет, использующая телефонную линию. Смарт Телеком принимает решение о выпуске продукта для массового рынка, карт междугородной/международной связи PhoneClub, предлагающих дешевые тарифы по всем популярным направлениям. В корпоративном сегменте оператор избирает агрессивную стратегию по приобретению смежных активов. Наряду с органическим ростом (расширение своей сети и подключение интересующих объектов), это дает дополнительные возможности по увеличению абонентской базы, а также количества подключенных объектов коммерческой недвижимости. Благодаря растущему рынку и собственным усилиям, Смарт Телеком демонстрирует ежегодный и весьма значительный рост выручки от большинства оказываемых услуг.

2008-2011

Тяжелый для всего рынка корпоративной связи период кризиса 2008-2009 годов Смарт Телеком встречает во всеоружии. В то время как рынок просел примерно на 25%, оператор продолжает набирать обороты, увеличивая выручку год от года на 5-10%, без учета дополнительной прибыли, которую дают приобретаемые в это время активы. Одновременно продолжается интеграция с операторскими компаниями, которые были приобретены ранее. Все активы интегрируются в общую сеть, становясь частью группы компаний Смарт Телеком.

Стоимость телекоммуникационных активов из-за кризиса снижается, что позволяет Смарт Телеком совершить еще несколько выгодных сделок, в числе которых было приобретение компании «Объединенные Телесистемы» (представлена в 20 бизнес-центрах города) и «VMB-Сервис» (35 бизнес-центров). Последняя располагает перспективными решениями как на массовом рынке, так и в сфере дополнительных «виртуальных» услуг для корпоративных абонентов.

В этот период Смарт Телеком активно осваивает новую городскую зону деловой активности, район Пулково. Здесь сдается большое количество как бизнес, так и торговых центров, куда оператор выходит, в том числе за счет покупки локальных операторов (права на обслуживание одного из крупнейших БЦ города класса «А», «Аэроплаза», Смарт Телеком получил после покупки «Плаза Телеком»). Важным шагом стало и подключение нескольких бизнес-центров в комплексе «А»-класса «АэропортСити».

Однако параллельно с развитием в традиционном для себя секторе на рубеже 2008-2009 годов Смарт Телеком начал работать и с частным рынком – в качестве единого оператора связи (несколько услуг для одной квартиры: интернет-доступ, цифровое телевидение и телефонная связь) в новых жилых комплексах. Проект SmartHome с момента запуска сохранял высокую маржинальность, являясь для оператора одной из возможностей диверсификации бизнеса. Смарт Телеком были подключены жилые комплексы «Олимпийская деревня» на Крестовском острове, «Аврора» на Выборгской набережной, «Монблан» на Финляндском проспекте, «Парадный квартал» на Парадной улице и многие другие.

На начало 2011 года оператор присутствовал более чем в 200 деловых комплексах. Компания обслуживает несколько тысяч корпоративных абонентов на территории Петербурга.

2012-2013

В конце 2012 года компания запустила собственный дата-центр, который позволил расширить спектр услуг для наших существующих и потенциальных клиентов. Мы продолжаем активно развиваться органически, расширяя собственную сеть и увеличивая степень своего присутствия в жилых, офисных и торговых помещениях. Помимо органического роста мы продолжаем политику покупки телекоммуникационных активов, что также позволяет нам увеличивать свою долю на рынке телекоммуникационных услуг.

2014

Смарт Телеком начинает год сразу двумя крупными сделками - покупкой телекоммуникационных активов компаний ЗАО "Кировтелеком" и ОАО "Старт Телеком". Подобный ход, как стратегически оправданный пример сотрудничества, позволяет компании существенно расширить географию присутствия, обеспечить вход в новые перспективные объекты коммерческой недвижимости и бизнесс-территории, дав дополнительные возможности для расширения.


Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Бруснина Карина ДенисовнаСанкт-Петербург
Колмакова АлександраСанкт-ПетербургМенеджер по маркетингу
Суходольский Андрей НиколаевичСанкт-ПетербургМенеджер по маркетингу

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (4)