Рекульт

Компания

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

«Рекульт» — российская ресейл-платформа, которая помогает людям продавать ненужную одежду. Продавец передает вещи на склад и получает деньги с продажи на банковскую карту. Покупатель получает возможность приобретать новую или почти новую одежду с дисконтом до 90%, как в обычном интернет-магазине. Работу по созданию досок объявлений, фотографированию одежды, отправке посылок и ответы на вопросы покупателей берут на себя сотрудники платформы.

Покупателям стартап гарантирует, что все товары перед продажей оценены на качество по 10 параметрам. Покупатели, воспользовавшиеся сервисом «Рекульт», могут вернуть неподходящие вещи в течение двух недель. Доставка изделий осуществляется по всей России.

История

2021: Привлечение инвестиций

В начале декабря 2021 года стало известно об инвестировании в «Рекульт». В стартап вложился Венчурный фонд Самарской области и группа бизнес-ангелов. Фонд получил 8,77% компании. Финансовые и другие параметры сделки не раскрываются.

Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО «Ресейл Культура (юридическое лице сервиса) было образовано в июне 2021 года. Основательница платформы Светлана Бринза владеет 100% компании.

Венчурный фонд Самарской области вложился в платформу для продажи ненужной одежды «Рекульт»

По собственным данным сервиса, которые обнародованы в начале декабря 2021 года, 36% продавцов, пришедших в «Рекульт», никогда не продавали свою одежду раньше. Остальные, по данным компании, имеют неудачный опыт продажи на открытых досках объявлений. Треть девушек, покупающих одежду на «Рекульте», впервые в жизни покупают одежду на вторичном рынке.

В «Рекульт» оценили рынок продажи бывшей в употреблении одежды в России в 101 млрд рублей по итогам 2020 года, что на 20% больше объема годичной давности. К 2025 году, как прогнозируют в стартапе, рост составит 185%. А глобальный вторичный рынок одежды к этому времени достигнет $64 млрд.