НПО Конверсия

Компания

ВПК
С 2017 года
Россия


Топ-менеджеры:
Астафуров Сергей
Организация специализируется на стимулировании развития гражданских производств на базе организаций ОПК.

Собственники:
Ростех (госкорпорация)
ВЭБ.РФ (ранее Внешэкономбанк)

Персоны (1)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Астафуров СергейМоскваГенеральный директор

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

СМ. ТАКЖЕ (4)

Конечные собственники

2 июня 2017 года Госкорпорация Ростех и Внешэкономбанк подписали соглашение о создании совместного предприятия – НПО «Конверсия», которое обеспечит переход технологий и продукции предприятий ОПК в гражданские сегменты и продвижение высокотехнологичной гражданской продукции на внутреннем рынке. Соглашение на полях ПМЭФ подписали генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов и Председатель Вне​шэкономбанка Сергей Горьков.

НПО «Конверсия» создается в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина о конверсии предприятий ОПК в связи с завершением основного этапа перевооружения Вооруженных сил РФ и постепенным снижением гособоронзаказа после 2018 года. За процесс конверсии отвечает Минпромторг РФ в качестве регулятора и Внешэкономбанк в качестве государственного института развития.

Минпромторг разработал дорожную карту, согласно которой до 30 мая 2017 года необходимо было создать коммерческую организацию по продвижению гражданской продукции предприятий ОПК на российском и международном рынках. В результате на базе дочернего общества Госкорпорации Ростех ─ ООО «Национальный центр информатизации» (НЦИ) и ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» (ФЦПФ) создано ООО НПО «Конверсия».

Ключевым функционалом совместного предприятия станет выявление потребностей рынка и поиск возможностей для продвижения и реализации продукции предприятий ОПК, их аналитическое сопровождение, содействие в привлечении финансирования для конверсионных проектов и внедрению экосистемных проектов, в частности «Умного города», «Электронного здравоохранения», «Промышленного интернета» и др.

Кроме того, СП будет способствовать формированию спроса на гражданскую продукцию предприятий ОПК, продвижению отечественной продукции ОПК на рынке B2G, развитию непроизводственных компетенций сотрудников, в первую очередь в маркетинге, промышленном дизайне и аналитике.

Ключевыми заказчиками услуг НПО «Конверсия» станут предприятия ОПК, работающие с гособоронзаказом. Одновременно НПО «Конверсия» будет выстраивать отношения с другими профильными предприятиями, в том числе с госкорпорациями, частными структурами и институтами развития.Трендвотчинг рынка CRM. Аналитический отчет TAdviser 10.6 т

По состоянию на 10 июля 2017 года, НПО «Конверсия» уже ведет работу по отбору проектов по следующим перспективным направлениям:

  • медтехника и медоборудования;

  • решение экологических проблем;

  • энергетика;

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • гражданское машиностроение.

Принцип отбора проектов следующий: перед началом отбора и подготовки пилотных проектов по ряду стратегических направлений предприятие провело анализ рынков; одним из ключевых критериев отбора проектов является возможность вовлечения сразу несколько предприятий ОПК, высокий потенциал импортозамещения и выхода на новые рынки, а также технологическое и ценовое преимущество.