ИЛАДА

Компания

ИЛАДА

Собственники:
Нефедов Александр Викторович - 100%
(на апрель 2022г.)
Количество сотрудников компании
2014 г.
25

Конечные собственники

ООО «ИЛАДА» - российская ИТ-компания, производитель российского программного обеспечения «Рули24». Предлагает свои программные продукты для предприятий МСП и крупного бизнеса.

История

2012: Регистрация торговой марки «Рули24»

В 2012 году ИТ-компания «ИЛАДА» зарегистрировала торговую марку «Рули24» в федеральной службе по интеллектуальной собственности и патентам.

2011

КИС «Илада»

КИС ИЛАДА – это CRM, ERP-система для автоматизации бизнес-процессов предприятий, предлагающая автономные (установка на сервер клиента) и аутсорсинговые решения(работа через интернет). ИЛАДА – полный комплекс услуг на рынке программного обеспечения для предприятий и банков. ИЛАДА – РУЛИ! – Работай – Управляй – Легко – Интересно!

Что из себя сегодня представляет КИС ИЛАДА (на октябрь 2011 года):

  • Ядро системы – модули «Генератор информационных систем», «Документооборот», «Информационные ресурсы»
  • Управление организацией, не зависимо от формы собственности – это модули «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессами и работами», «Управление трудовыми ресурсами», «Управление материальными запасами», «Управление основными средствами», «Регламентированная отчетность»
  • Управление коммерческой организацией – добавляются модули «Бюджетирование и платежный календарь» и «Бухгалтерский учет коммерческих организаций»
  • Управление проектной организацией – добавляются модули «Управление проектной организацией», «Зарплата проектной организации», «Бюджетирование проектной организации»

Работа над веб-интерфейсом для КИС «Илада»

Компания ведет работу над web-интерфейсом для КИС «ИЛАДА». С осени 2011 г. начинается его опытно-промышленная эксплуатация. Т.е. для управления предприятием руководителю достаточно будет просто выйти в интернет и начать работу из любой точки земного шара, где есть доступ ко всемирной паутине. У некоторых компаний, занимающихся внедрением корпоративных информационных систем, уже есть подобные аналоги, но, как правило, все они специализируются на узких решениях, например, только на логистике, кадрах или CRM-системах. ИЛАДА же позволяет управлять всеми перечисленными бизнес-процессами, помимо этого затрагивая и все другие, присущие ERP-системам. Когда меня спрашивают, в каком программном продукте совмещены объектный и процессный подход и где реализован коллективный тайм менеджмент, то я отвечаю — в ИЛАДЕ. Часто руководители организаций эту очевидную выгоду недооценивают или не улавливают. Но те, кто уже попробовал работать в нашей системе, теперь не понимают, для чего они раньше пользовались разными системами, специализирующимися только на определенных отдельно взятых бизнес-процессах.

Формирование услуги аренды программно-технических средств на базе КИС «Илада»

Сформирована услуга аренды программно-технических средств на базе КИС «ИЛАДА». «Облачные вычисления», «Программа как сервис» (SaaS - Soft as a Service) стали реальностью. По такой технологии работают наши клиенты - ЗАО УММ, АНО «Планета детства Лада», ООО «Реформинг- центр», ООО «Эл банк», который является первым банком в стране, работающим по такой технологии с мая 2011 г. В ЗАО УММ используется подсистема «Организатор коллективных работ», в АНО «Планета детства Лада» - «Организатор коллективных работ» и «Управление трудовыми ресурсами», в ООО «Реформинг -центр» - «Бухгалтерский учет». В ООО «Эл банк» - весь функционал автоматизированной банковской системы, включая «Расчетное и кассовое обслуживание», «Валютные и обменные операции», «Кредитно - депозитное обслуживание юридических лиц», «Пластиковые карты», «Вклады и кредиты физических лиц», «Интернет-банк», «Управление трудовыми ресурсами», «Основные средства и материальные ценности», «Организатор коллективных работ». КИС «ИЛАДА» используется и для управления ООО «ИЛАДА». Здесь используются такие модули, как «Управление трудовыми ресурсами», «Бухгалтерский учет», «Бюджетирование», «Организатор коллективных работ», «Маркетинг».

  • Сдан проект для ПКБ «Лазурит».
  • Сделаны разработки по запросам ТЗТО.
  • Организована работа бизнес процессов и работа с клиентами «Первой рекламной компании».

Создание ЦОДа

В ООО «ИЛАДА» создан центр обработки данных на базе IBM Blade server и получена лицензия на оказание телематических услуг связи. Созданы: web сервер http://www.ilada.info, почтовый сервер @ilada.info, сервера для разработки, тестирования, оказания услуг аренды программно-технического комплекса. Создан механизм создания виртуальных машин. Организованы два канала доступа в Интернет. Организована работа через виртуальные частные сети (VPN) и защищенный интернет доступ (https).

Выкуп права на товарный знак «Илада»

В 2011 году компания «ИЛАДА» выкупила право на товарный знак «ИЛАДА».

2010: Регистрация ООО «Илада»

В 2010г. сотрудники дирекции по проектированию ООО «ИнфоЛада» были выделены в отдельную ИТ-компанию с целью создания облачных и коробочных решений российского программного обеспечения.

Общество с ограниченной ответственностью «ИЛАДА» зарегистрировано 12 августа 2010г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Самарской области. ООО «ИЛАДА» создано в результате выделения из ООО «ИнфоЛада» команды разработчиков «Корпоративной информационной системы ИЛАДА».

2008

Мировой кризис 2008г. очень сильно ударил по инновациям, новым проектам. Предприятия начали экономить на ИТ проектах и специалистах по маркетингу.

В это время родилось новое решение, пронизывающее всю функциональность системы – управление бизнес процессами. В результате четыре основных процесса (информационные, исследовательские, проектные и производственные) генерирующие поток организационных заданий удалось объединить в одну подсистему с электронным документооборотом и хранилищем электронных документов.

  • Создали механизм «Избранное» – возможность создания «рабочего стола» – личных папок документов с предварительно настроенными фильтрами, сортировками, группировками, перечнем необходимых элементов и «закладок». Сейчас есть возможность сформировать свой «рабочий стол», на который можно выложить документы из разных подсистем и задач. Например, меня интересуют: «Бюджеты», «Договоры», «Банковские платежи», «Работа с клиентами», «Мои новые дела», «Просроченные дела». Другого может интересовать «Состояние склада», «Заказано материалов», «Зарезервировано товаров». Рабочий стол третьего – «Договоры», «Заказы», «Проекты».
  • Подготовили возможность формирования «трудового договора» на основании личных дынных, должностных обязанностей, требований и знаний, заведенных в системе.
  • Создали систему управления проектами и бюджетами проектной организаций с решением проблем «разрывов» между договорами с заказчиками, внутренними заказами и проектными заданиями конкретных исполнителей.
  • Создали новую версию бухгалтерского учета с «субконто», с типовой отчетностью и гибкостью Илады.
  • Создали новую версию бюджетного управления и управленческого учета с бизнес-процессами согласования договоров, бюджетных заявок и платежного календаря, обеспечивающую оперативное управление предприятием.
  • Отработали несколько вариантов удаленной работы: терминальный доступ, доступ через VPN с собственным браузером, Web доступ через браузеры различных производителей.
  • Создали «модульный» конструктор отраслевых решений из более чем 30 модулей и 200 задач.

2006: Создание продукта

В 2006 году был создан «опытный образец», программа и документация на программу «ИЛАДА». Нужно было выпустить «опытную партию» и осуществить «подготовку производства». Для этого нужно было создать инструментальные технологии: «Версионность программ», «Версионность документации», «Технология внедрения», «Технология продаж», «Технология сопровождения и поддержки», «Технология SaaS – Soft as a Service – программа как услуга» и много другое. На все это ушли годы.

Это были годы эйфории и разочарования, взлетов и падений, находок и потерь, борьбы между общими и частными решениями, годы закалки и становления.

Вначале была эйфория: создан классный продукт, сейчас будет бум заказов. Создали Центр по работе с клиентами. Подготовили рекламные материалы и партнерские программы. Провели несколько семинаров для клиентов и партнеров. Участники семинаров хорошо отзывались о продукте. Появились заказы и партнеры. И начались будни. Заказы выполняются медленнее, чем хотелось. Количество заказов меньше ожидаемого. Специалисты по продажам медленно осваивают сложный программный продукт. Появились разочарования. А вместе с ними понимание необходимости создания и совершенствования «технологий».

2005: «ИЛАДА» программа и компания

Сначала было слово, потом стало дело – история создания программы и компании

Программа для ЭВМ «Корпоративная информационная система ИЛАДА» зарегистрирована 25 марта 2005г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

1989-1990

История образования ООО «ИЛАДА» начинается с компании «ИнфоЛада», которая работает на рынке информационных технологий с 1989г. В 1990г. была создана дирекция по проектированию, которая занималась разработкой информационных система для банков и промышленных предприятий. Первый ГИС – генератор информационных систем и первые прикладные программы писались на языке Clipper.


Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Нефедов Александр ВикторовичТольяттиГенеральный директор
Нефедова Татьяна АлександровнаТольяттиВедущий инженер

Проекты (16)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
ИЛАДА (система)ERP16
CRM Рули24CRM0

СМ. ТАКЖЕ (20)