KMS
Knowledge Management Systems


KMS (Knowledge Management Systems) - это системы для управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Такие системы позволяют осуществлять поиск нужной информации за считанные секунды, удобно и эффективно управлять контентом, надежно информировать об изменениях в контенте.

Без регулярного обмена информацией операторы контактного центра не смогут корректно консультировать клиентов, а сотрудники фронт-офисов правильно работать с клиентами. Чтобы обеспечить это необходима система, которая свяжет владельцев информации с ее потребителями — именно это и есть ключевая задача KMS.

Реклама на этой странице

ТехнологияЗаказчикПодрядчикПродуктГодПроект
CRM, KMS - Knowledge Management Systems, SaaS - Программное обеспечение как услугаТандер Сеть магазинов МагнитКрафт-Толк (CraftTalk)CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами2021.01>>>

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2019 год
2020 год
2021 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены