IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. ![]() Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
Новости
- Сеть Coffee Like усовершенствовала дистанционное обслуживание партнеров с помощью ITSM 365
- «Крок» внедрил систему управления мобильными устройствами в сети магазинов «Снежная Королева»
- MyHoreca снизила нагрузку на техподдержку благодаря решению ITSM 365
- "Совтех" на более чем 50% сократил расходы на автоматизацию техподдержки и выездного сервиса благодаря Okdesk
- "Айсберг-Юнион" интегрировал систему Okdesk для автоматизации процессов выездного обслуживания и сервиса
- "Крок" создал систему управления мобильными устройствами в онлайн-магазине "Утконос Онлайн"
- Yarfood technology повысил лояльность клиентов
- «Крок» внедрил роботизированную поддержку в клиентский сервис «585 Золотой»
- ТРЦ "Саларис" с помощью Okdesk создал единую цифровую среду для взаимодействия
- «Азбука вкуса» оптимизировала систему управления ИТ на базе решения Naumen
Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений






























Отраслевое распределение по количеству лицензий
























Данные не найдены