2012/03/29 11:59:27

IDC MarketScape

MarketScape – новая форма отчетов IDC, которые преподносятся в форме 3D-визуализации.

Отчеты MarketScape преподносятся в форме 3D-визуализации, они призваны оценить слабые и сильные стороны компаний, принимающих участие в исследовании. Детальное описание методики смотрите в интервью и здесь: http://www.idc.com/MarketScape/index.jsp.

Interview with Bill Carrelli on Siemens PLM Rankings in IDC Marketspace Report


Набор диаграмм MarketScape в статике отдаленно напоминает магические квадранты Gartner, однако инфографика IDC гораздо изощреннее и, как следствие, позволяет наглядно отобразить и оценить большее количество параметров. Как и Gartner в своих квадрантах, IDC делит всех участников рынка на четыре различных категории, но вкладывает в них несколько иной смысл. Он понятен из названий: «Лидеры» (Leaders), «Ключевые игроки» (Major Players), «Претенденты» (Contenders) и «Участники» (Participants). По осям абсцисс и ординат откладываются стратегичность мышления и возможности соответственно.

Image:20120328_article_Market_Space.png