Проект

ALP Group завершила проект по оборудованию магазинов Zasport

Заказчики: Zasport (Олимп Онлайн)

Москва; Торговля

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры
Второй продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/11  - 2018/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 491
проекты - 1498
системы - 74
вендоры - 64
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 339
проекты - 915
системы - 348
вендоры - 142

Содержание

14 марта 2018 года компания ALP Group объявила о завершении проекта по оборудованию и подготовке к открытию восьми магазинов для компании ZASPORT. А также о начале постоянной технической поддержки всех оборудованных магазинов.

Магазин ZASPORT
Магазин ZASPORT

Предпосылки

Как сообщалось, быстрый рост и масштабные планы по открытию новых торговых точек поставили перед руководством ZASPORT серьезную задачу: необходимо было с нуля запустить такие ключевые бизнес-процессы, как закупки, установку и обслуживания торгового оборудования. Так, за несколько месяцев требовалось подготовить, оборудовать и открыть магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Выбор подрядчика

Компания ZASPORT искала подрядчика, который смог бы обеспечить весь комплекс работ для каждого из открывающихся магазинов. Начиная с подбора оборудования, заканчивая внедрением и технической поддержкой аппаратных средств и программного обеспечения. Одним из определяющих факторов при выборе ИТ-компании были выгодные финансовые условия на закупку оборудования и четкое проведение запланированных работ.

В качестве партнера была выбрана компания ALP Group, специалисты которой накопили серьезный опыт в работе с российскими крупными и средними компаниями-ритейлерами.

Ход проекта

По словам представителей компании, сотрудничество с ZASPORT началось в ноябре 2017 года. За три месяца специалисты обеспечили торговым оборудованием 8 магазинов, в двух из которых полностью провели работы по установке и подключению техники, настройке кассового ПО, включая нетривиальные задачи, связанные с подключением и настройкой фискальных накопителей.

В рамках договора ALP Group разработали и поставили во все магазины ZASPORT типовые для комплекты кассового оборудования (моноблок, сканер штрих-кодов, детектор валют, денежный ящик, принтер для печати ценников и др.), организовали поставку расходных материалов, обеспечили работу выездной технической поддержки всех 8 магазинов силами специалистов второй линии. А также наладили обслуживание ККМ.

Итоги проекта

По итогам проекта специалистами компании ZASPOR было отмечено, что работа с ALP Group по принципу одного окна дала качественный и предсказуемый результат. Взаимодействие с одной компанией и с одной командой специалистов, минимизировало все хлопоты, ресурсные затраты на координацию, отслеживание сроков и результатов работ. Кроме того, также отмечалось, что представители ИТ-службы ZASPOR перестали тратить ресурсы на выполнение текущих технических задач и решение ИТ-инцидентов в открывающихся по всей России магазинах. Если в торговой точке происходил ИТ-инцидент, инженер со стороны ALP Group удаленно консультировал представителей заказчика и в случае необходимости оперативно выезжал в нужный магазин. Затем решал инцидент в точном соответствии с SLA в договоре. Причем, на решение инцидентов всегда направлялся не новичок и не сотрудник «общего профиля», а квалифицированный специалист второй линии техподдержки. Который способен четко и правильно, без лишних трат времени решить вопросы как с торговым программным обеспечением, так и с системным ПО; готовые комплекты торгового и ИТ-оборудования, поставленные подразделением ALP Group по работе с торговыми и филиальными сетями, позволили заказчику гарантированно укладываться в сроки открытия каждой точки. И экономить на оптовых закупках.