Проект

QlikView Business Discovery в Tommy Hilfiger

Заказчики: Tommy Hilfiger

Торговля

Продукт: QlikView

Дата проекта: 2012/05  - 2012/10
Технология: BI
подрядчики - 293
проекты - 2292
системы - 811
вендоры - 348
Технология: OLAP
подрядчики - 89
проекты - 771
системы - 52
вендоры - 42

В ноябре 2012 года компания «Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») объявила о завершении проекта по развертыванию аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery в российском представительстве компании Tommy Hilfiger. В результате сотрудники Tommy Hilfiger могут анализировать данные о продажах из различных источников, получать мгновенный доступ к релевантной информации о деятельности компании и совместно находить новые возможности для успешного развития бизнеса.

Российское представительство крупнейшей международной марки одежды Tommy Hilfiger нуждалось в удобном инструменте для сбора и анализа отчетности из разнородных данных — как информации из головного офиса, так и отчетов партнеров. При этом существующие бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми, а правила предоставления отчетности прежними.

Всего за полтора месяца компания Tommy Hilfiger получила готовое аналитическое приложение, которым могут пользоваться все ее сотрудники. Решение реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView Business Discovery — управляемой пользователями системы бизнес-аналитики, разработанной QlikTech. С внедрением QlikView сотрудники российского представительства получили доступ к релевантной информации из любого места и в любое время: доступ к QlikView предоставляется с помощью IaaS-решения от «Первого БИТа».

«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно. Кроме того, внедрение системы занимает всего несколько месяцев», — говорит Мехмет Бодур, директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.

Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники Tommy Hilfiger могут сразу формировать любые срезы информации. Таким же образом обрабатываются и данные из головного офиса компании, а это, в свою очередь, позволяет российскому представительству тратить меньше времени на ручную работу и больше — на принятие взвешенных стратегических решений.

Задачи:

  • Интеграция данных из различных источников (SAP, Oracle и Excel-файлы)
  • Оперативное получение отчетности по продажам от российских партнеров
  • Создание механизмов глубокого анализа предоставленной отчетности, сбора и анализа данных по продажам, ассортименту, запасам и основным трендам


Решение:
Решением стоящих перед российским представительством Tommy Hilfiger задач стало создание аналитического приложения на основе платформы QlikView. Созданная система позволила производить интеграцию данных от многочисленных партнеров Tommy Hilfiger в автоматическом режиме. Создание аналитического приложения на основе QlikView позволило устранить ошибки, вызванные ручным вводом или консолидацией данных и предоставило сотрудникам Tommy Hilfiger мощные инструменты по анализу продаж, ассортимента и запасов.

Преимущества:

  • В приложении реализовано большинство аналитических отчетов, используемых в сфере ритейла.
  • Консолидацию информации от партнеров и из собственных ERP-систем стало возможно проводить в автоматическом режиме без использования дополнительных ресурсов.
  • Доступ к данным и оперативный контроль над ситуацией стал возможным в любое время из любого места, существенно повысилась безопасность и достоверность данных.


Источники данных: SAP, Oracle, Excel.

Партнер: 1С:БИТ