Проект

Ticketland завершила внедрение СЭД

Заказчики: Ticketland

Москва; Интернет-сервисы

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: DirectumRX

Дата проекта: 2015/10  - 2016/04
Технология: СЭД
подрядчики - 602
проекты - 6209
системы - 650
вендоры - 322
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 795
проекты - 8275
системы - 1398
вендоры - 782
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 312
проекты - 2786
системы - 172
вендоры - 99

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Попова Евгения (руководитель административного отдела)
не указана

2016

Реализован проект на базе системы DirectumRX. Подрядчик - Directum (Директум). Сроки проекта - с октября 2015 года по апрель 2016 года.

2015

21 декабря 2015 года компания Ticketland.ru сообщила о завершении оптимизации внутреннего документооборота посредством облачной ЕСМ-системы, вендором которой является Directum.

Задачи проекта

Руководству Ticketland.ru требовалось ускорить и оптимизировать внутренние процессы, связанные с документооборотом. Для достижения этих целей было решено внедрить в компании облачную ЕСМ-систему DirectumRX. Перед вендором продукта Directum стояла задача - обучить команду заказчика работе с системой в течение 2-х месяцев.

Результаты проекта

По итогам реализации проекта компания Ticketland.ru имеет:

  • автоматизацию делопроизводства и договорной работы;
  • снижение объема бумажных документов;
  • ускорение процессов согласования договоров;
  • возможность быстрого поиска документов;
  • контроль выполнения сотрудниками задач.

В системе работают около 50 пользователей. На следующем этапе планируется автоматизировать процессы закупочной деятельности и согласование счетов на оплату.

«
Передо мной поставили задачу внедрить в течение двух месяцев систему электронного документооборота. Однако не каждый вендор готов за столь сжатые сроки исполнить все пожелания заказчика. Компания Directum предлагает быстрое внедрение, а настройка бизнес-процессов не вызывает затруднений
Евгения Попова, руководитель административного отдела Ticketland.ru
»

.