Проект

Компания спортивных товаров Quiksilver решает задачи интеграции ERP

Заказчики: Quiksilver (Квиксильвер)

Котельники (Московская обл.); Торговля

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2009
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2012/08  - 2012/12
Технология: ERP
подрядчики - 907
проекты - 9173
системы - 684
вендоры - 278

Компания Quiksilver (Квиксильвер) в сотрудничестве с Navicon приступают к внедрению Microsoft Dynamics AX 2009.

Начало

В компании функционирует система 1С. В АХ аккумулируется информация по продажам товаров, закупкам, складским операциям, а также ведется управленческий учет по GAAP. В учетной системе 1С:Бухгалтерия консолидируется информация, на основе которой формируется отчетность по РСБУ.

Каждое из этих решений работают почти автономно. Минимальная интеграция состояла в ручном запуске передачи отдельных документов из одной системы в другую, что приводило к множеству ошибок, т.к. данные могли загрузить два раза или не загрузить вовсе. Поэтому встал вопрос о полноценной интеграции систем.

«Проверив и оценив компетентность партнера в рамках регулярного консультирования, мы приняли решение о передаче специалистам Navicon на доработку крупный блок нашей деятельности, который сегодня вызывает много проблем в связи с большими временными и трудозатратами, а также постоянно возникающими ошибками при работе в режиме двойного постирования операций. В связи с ростом бизнеса и, соответственно, увеличением числа операций качественная интеграция программного обеспечения становится критичной. Первые результаты проекта дают основание предполагать, что мы не ошиблись с выбором подрядчика», - считает Александр Водяницкий, ИТ-директор Quiksilver Россия.

В настоящее время автоматизирован импорт затрат из 1С в АХ - акты на услуги и банковские операции и т.д. По итогам проекта все документы, количество которых определяется настройкой и будет пополняться, будут выгружаться автоматически в зависимости от статусов. Это позволит отслеживать не выгруженные документы и предотвращать случаи повторной выгрузки. Завершить проект планируется к концу 2012 года.

Ожидания

В результате заказчик значительно снизит временные и ресурсные затраты на двойной ввод документов, существенно снизит риски человеческого фактора. Кроме этого, предусмотрен специальный функционал автоматической выверки данных, что исключит несогласованный ввод, в частности, накладных.