Проект

Otvetdesign разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для ЦБ РФ

Заказчики: Центральный банк РФ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит



Дата проекта: 2018/09  - 2019/01

4 февраля 2019 года российское брендинговое агентство :OTVETDESIGN (illan communications group) опубликовало информацию о том, что Центральным банком Российской Федерации был утвержден обновленный логотип и фирменный стиль. Агентство выступило исполнителем задачи по актуализации визуального образа hегулятора и разработке дизайн-системы визуальных коммуникаций.

На 4 февраля обновленный фирменный стиль уже представлен на сайте агентства и передан к внедрению Центральным банком России.

Детальность основного знака снижена для улучшения восприятия при масштабировании
Детальность основного знака снижена для улучшения восприятия при масштабировании

Одним из вводных проекта стал ограниченный набор инструментов существующего брендбука и отсутствия логичных алгоритмов построения носителей фирменного стиля Центрального банка Российской Федерации. По этой причине, сотрудники государственной структуры не могли единообразно выстраивать коммуникационные и презентационные материалы. По информации агентства :OTVETDESIGN, благодаря вновь разработанной дизайн-системе многочисленные подразделения Центрального банка получили в свое распоряжение универсальный инструмент, позволяющий интуитивно ориентироваться в новой визуальной среде и оперативно создавать новые и узнаваемые носители фирменного стиля.

«
Перед нашей командой стояли задачи не только разработать новый выразительный язык, доносящий стратегически значимые смыслы, актуализировать визуальный облик Центрального банка РФ в соответствии с мировыми тенденциями в современном брендинге, но и сформулировать единый и цельный дизайн-код, который бы нашел свое отражение в гайд-лайнах, интуитивно-понятных для специалистов различных компетенций и областей. Мы опирались на масштабность деятельности регулятора и его визионерскую миссию. Одним из ключевых образов стала визуальная метафора — горизонт. Символ обширных возможностей и движения вперед стал ключевой константой визуального ансамбля новой дизайн-системы, — рассказал Владимир Федосеев, управляющий партнер :OTVETDESIGN.
»

Обновленный фирменный стиль Центрального банка Российской Федерации интегрирован во все носители: логотип, полное руководство, диджитал среду, брендинг мероприятий и многостраничные издания. Логотип Центрального банка сохраняет замысел предыдущего знака, но становится более выверенным, выразительным и законченным. В константах фирменного стиля изменилась типографика и цветовая палитра. Также для Центрального банка были продуманы дополнительные образы для новых коммуникационных каналов, позволяющие существенно расширить поле его присутствия.