Проект

Техническое обслуживание сети магазинов Jeans Symphony реализуется по принципу аутсорсинга

Заказчики: Jeans Symphony (Джинсовая симфония)

Москва; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/05  - 2013/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 448
проекты - 1385
системы - 65
вендоры - 58

Российская сервисная компания «ЦРТ Сервис» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Jeans Symphony.

Решение

Обслуживание сети магазинов Jeans Symphony «ЦРТ Сервис» начал с торговых точек в Самарской области. Сервисные инженеры «ЦРТ Сервис» осуществляют техническое обслуживание, ремонт контрольно-кассовой техники (ККТ), а также консультирование пользователей по вопросам эксплуатации оборудования. Как подчеркнули в компании, диагностика и ремонт каждой единицы осуществляется на месте установки оборудования (on-site сервис), мониторинг состояния обслуживаемого технического парка проводится по принципу service desk с единой точкой входа и опцией отслеживания выполнения заявок. При этом обслуживание техники в каждом магазине компании Jeans Symphony проводится в минимальные сроки, что помогает избежать потери выручки от простоя магазинов, говорится в сообщении «ЦРТ Сервиса».

Мнение

«В рамках сотрудничества `ЦРТ Сервис` предоставляет заказчику удобный и качественный сервис в режиме 24/7 на месте эксплуатации техники. Мы надеемся, что результатом нашего сотрудничества с Jeans Symphony станет дальнейшее расширение сервисного проекта в рамках обслуживания ИТ-инфраструктуры», — отметил вице-президент по развитию бизнеса «ЦРТ Сервис» Станислав Бродянский.