Проект

IKEA передала на аутсорсинг расчетно-кассовую инфраструктуру

Заказчики: Икеа Россия (ИКЕА ТОРГ)

Химки (Московская обл.); Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/10  - 2019/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 488
проекты - 1487
системы - 74
вендоры - 64

12 ноября 2013 года компания IKEA сообщила о начале совместного проекта с Wincor Nixdorf на установку ИТ-решений во всех расчетно-кассовых узлах торговой сети.

Задачи проекта

Группа компаний IKEA доверила развитие расчетно-кассовой инфраструктуры своей торговой сети, поставку программных решений и обеспечение функционирования систем единственному партнеру – компании Wincor Nixdorf. Компания в течение 2014 - 2015 года установит 12 тыс. POS-систем в 300 магазинах IKEA на территории 25 стран.

Договором, срок действия которого составляет шесть лет, предусмотрен монтаж и эксплуатация POS-систем и подключенного к ним периферийного оборудования. Помимо этого, договор предусматривает использование и дальнейшее совершенствование программного обеспечения, разработанного компанией Wincor NixdorfTP.net, которое управляет всеми транзакциями на кассовых узлах в каждом магазине IKEA и собирает данные в масштабе всей этой розничной сети. Предусмотрена техническая поддержка функционирования решений, используемых в POS-системах.

Наличие комплексного решения от единого поставщика, для IKEA, означает не только меньший объем работ по координации снабжения магазинов, но и существенное снижение затрат на внедрение и эксплуатацию.

Используя прикладной программный комплекс TP Applicatiion Suite от Wincor Nixdorf, IKEA использует стандартизированную, универсальную и развернутую по всему миру программную платформу, которая постоянно совершенствуется. Основное внимание уделяется обеспечению максимальной стандартизации системы, однако предоставляемые компанией услуги включают эксплуатацию и индивидуальную настройку систем, обновление установленного на них программного обеспечения и приложений.

Кроме того, компания Wincor Nixdorf обеспечит работу службы поддержки для выполнения специальных запросов сотрудников IKEA и консультаций по проблемам, которые пользователи могут решить самостоятельно. Компании предстоит осуществлять удаленный мониторинг состояния всех систем, на ранней стадии определять возможные причины сбоев и оперативно принимать меры по их устранению, например, осуществлять перезапуск систем.