Проект

Exist организовал федеральную сеть видеокиосков для покупки запчастей для авто

Заказчики: Exist.ru (А+А Эксист-Инфо)

Москва; Торговля

Продукт: TrueConf SDK
Второй продукт: TrueConf Server

Дата проекта: 2018/02 — 2018/10
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 425
вендоры - 205
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 188
проекты - 410
системы - 648
вендоры - 325
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

Российский интернет-магазин автомобильных запчастей Exist.ru создал сервис для удаленного консультирования заказчиков по всей России, внедрив видеокиоски с ВКС-приложением на основе технологий TrueConf SDK. Об этом TAdviser 25 декабря 2018 года сообщили в компании TrueConf. Благодаря сервису клиенты компании могут получать профессиональную помощь с заказом автозапчастей в комфортной обстановке и без длительного ожидания.

Exist организовал федеральную сеть видеокиосков для покупки запчастей

Предпосылки

Сотрудники Exist.ru ежедневно обрабатывают огромное количество заявок, которые сопровождаются подробными консультациями по подбору необходимых деталей. Постоянно растущий поток клиентов создавал серьезную нагрузку на менеджеров компании, что замедляло бизнес-процессы компании и увеличивало время ожидания заказчиков.

Ход и итоги проекта

В итоге с целью обеспечения клиентов комфортным сервисом для подбора необходимых деталей пункты заказа компании были оснащены видеокиосками, состоящими из обычных ПК с мониторами и гарнитурой.

В качестве программной части для киосков представители Exist разработали собственное ВКС-приложение на базе TrueConf SDK для Windows — библиотеки для разработчиков, которая позволяет добавить видеосвязь в любое существующее приложение или создать совершенно новое решение.

По отзыву представителей интернет-магазина, выбор TrueConf SDK был обусловлен простотой использования библиотеки и возможностью внедрить в приложение Exist все необходимые инструменты для совместной работы: запись видеозвонков и трансляцию экрана оператора для наглядной демонстрации запчастей. В то же время, технологии TrueConf позволили реализовать в приложении Exist "умную очередь" — систему распределения входящих звонков между свободными операторами, которая позволяет обрабатывать все поступающие заказы и равномерно распределяет нагрузку между сотрудниками компании, а также сокращает время ожидания ответа операторов колл-центра Exist.

В свою очередь, ВКС-сеть между колл-центром и пунктами заказа Exist создана на базе TrueConf Server — защищенной системы видеосвязи, которая позволяет хранить данные компании на серверном оборудовании Exist, что исключает возможность доступа посторонних лиц к информации заказчиков. Кроме того, TrueConf Server обеспечивает возможность записывать звонки и конференции с клиентами для дальнейшего анализа и повышения качества обслуживания, подчеркнули в TrueConf.

«
В первую очередь, мы заботимся о комфорте клиентов, которые выбирают наш сервис, — прокомментировал создание сервиса Сергей Лапшин, руководитель Департамента продаж Exist. — Видеокиоски с приложением на основе TrueConf SDK — первый шаг к цифровизации пунктов заказа компании. В дальнейшем мы предоставим нашим клиентам возможность получить профессиональные видеоконсультации из любой точки России.
»